РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Прошло второе заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»
05.12.2024

Прошло второе заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью».


На заседании присутствовали студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, группы БТвР-1, руководитель объединения к.ф.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян и приглашенный спикер, выпускница факультета, руководитель клиентского отдела компании STONE FLOOR Камила Рамазанова. Спикер представила подробный доклад на тему: «Пять критических заблуждений студентов, влияющих на карьеру». На заседании присутствовало 29 человек.

На встрече обсуждали пять критических заблуждений, влияющих на карьеру выпускника. Камила сформулировала вопросы, которые могут возникать на карьерной траектории, и дала рациональные советы по их преодолению. Спикер на личном примере рассказала о сложностях на своем карьерном пути в период студенческой жизни. Мотивационная речь Камилы и желание формировать у студентов уверенность в будущей профессии получили большой отклик со стороны студентов.

Вот некоторые отзывы студентов 1 курса группы БТвР:

Кондрашова Мария, группа БТвР:

«Камила продемонстрировала на своем опыте разнообразие направлений рекламы, поделилась полезным опытом и рассказала про свой карьерный путь. Она помогла справиться с неуверенностью в выборе направления и дальнейшей профессии. Лично для меня она развеяла миф о том, что реклама имеет узкую направленность и маленький спрос в работе. Наша группа получила новые знания, которые пригодятся в будущем».

Романенко Мария, группа БТвР:

«Мероприятие для меня оказалось весьма полезным и увлекательным. Камила искусно сочетала теоретические знания с практическими примерами из собственного опыта. Ей удалось развеять распространенные заблуждения, связанные с нашей профессией. Вместо того чтобы просто заявлять, что эти утверждения неверны, Камила показала, как на самом деле построена работа в рекламной индустрии, какие навыки необходимы и с какими трудностями сталкиваются специалисты. Мероприятие оставило у меня положительное впечатление и оказалось ценным инструментом, помогающим каждому из нас более реалистично взглянуть на профессию».

В заключении хотелось бы выразить благодарность декану факультета рекламы и связей с общественностью Алану Абаеву и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста» доценту кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нане Джавршян за организацию и проведение второго заседания СО с выпускниками и студентами-первокурсниками.

Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян

Поделиться новостью в Телеграм!
Совет молодых ученых РГГУ
читайте также
11 декабря 2024
Юбилей отставки Н.С. Хрущёва обсудили на СНО «История российского чиновничества»

СНО «История российского чиновничества» провело заседание, посвященное шестидесятилетию отставки Н.С. Хрущева с поста Генерального секретаря. Валерий Галенко, студент 2 курса Исторического факультета ИАИ РГГУ, выступил 14 ноября с докладом «Заговор в большой политике: как Н.С. Хрущев ушёл на пенсию».

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

11 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание СНО «Кинофильмы мысли и возможные миры»

На философском факультете РГГУ прошло заседание студенческого общества «Кинофильмы мысли и возможные миры» на тему природы эпистемических парадоксов и оснований для их классификации.

11 декабря 2024
В РГГУ прошёл показ израильского сериала «Фауда»

29 ноября 2024 г. на базе Ближневосточного клуба РГГУ в смешанном формате прошёл показ первого эпизода израильского сериала «Фауда».

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

10 декабря 2024
В РГГУ прошло третье заседание СНО «Студмедиа»

6 декабря 2024 г. прошло очередное заседание студенческого научного общества «Студмедиа». Мероприятие было посвящено обсуждению теоретической части исследований участников по выбранным ими темам.

10 декабря 2024
В РГГУ прошло второе заседание Laboratorio de Estudios Iberoamericanos (LEI)

6 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча студенческого научного общества LEI, в которой приняли участие студенты 2-х и 3-х курсов факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения ИАИ РГГУ.

10 декабря 2024
Доклад об издании Евангелия 1689 года в рамках СНО «ВИД»

5 декабря 2024 г. в РГГУ в ходе заседания студенческого научного общества «ВИД» аспирант кафедры вспомогательных исторических дисциплин исторического факультета ИАИ РГГУ, сотрудник РГБ Максим Борисов выступил с докладом об издании Евангелия 1689 г.

10 декабря 2024
На юридическом факультете состоялось заседание СНО «Прогресс». Тема встречи «Права человека в современном мире»

Заседание студенческого научного объединения «Прогресс» было приурочено ко Дню прав человека, который ежегодно отмечается 10 декабря. В этот день в 1948 г. резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН была принята Всеобщая декларация прав человека.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло третье в осеннем семестре заседание СНО «Язык в контексте международных отношений»

9 января 2024 года под руководством преподавателей кафедры иностранных языков факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения ИАИ РГГУ профессора Халиловой Л.А. и старшего преподавателя Гурьяновой Е.Н. Участники СНО обсудили актуальные события последней недели. Особое внимание уделили языковому оформлению новостей, подаваемых разными средствами массовой информации.