07 марта состоялся студенческий круглый стол «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Студенческий круглый стол прошел в смешанном формате - очно с возможностью подключиться online (конференция Zoom). В Круглом столе приняли участие обучающиеся по направлениям подготовки «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»), «Менеджмент» (профиль «Управление маркетингом») и «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Современные коммуникации и реклама»). Целью студенческого круглого стола было обсуждение проблем в рамках маркетинговой деятельности организации в рыночных условиях хозяйствования.
В рамках круглого стола были представлены доклады, отражающие:
Студенты, магистранты активно участвовали в дискуссии по проблематике круглого стола.
В заключении участники положительно оценили работу круглого стола, выразили заинтересованность в проведении подобных мероприятий и в будущем.
Модератор и организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак.
Контакты кафедры маркетинга: тел. 8(495)250-67-99.
Текст: Новак Лилия
Фото: Новак Лилия