18 марта прошла очередная встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». Мы продолжили знакомство и обсуждение с исследованиями студентов, посвященным социо-культурной рецепции феноменов нарциссизма и самообразования/саморазвития.
На встрече мы проанализировали ряд кейсов. С.Гвоздев представил генеалогию понятий «саморазвитие» и «самообразование» и концепции «билдуинг». Студент развивал проблему (не)сводимости двух близких понятий «саморазвитие» и «самообразование» друг к другу и рассказал о медиирующей эти два понятия концепции «билдуинге» как о концепции по интегральному развитию личности, затрагивающую все «интеллекты» человека.
А.Огородник и Д.Кузнецова предложили ряд идей о рецепции феномена нарциссизма в маркетинге. Студентки сконцентрировались на манипулятивных маркетинговых стратегиях, основанных на потворстве нарциссизму потребителей.
На следующих встречах СНО мы продолжим работать над данной проблематикой.
Следить за работой СНО можно на канале https://t.me/tichip_rggu .
По всем вопросам работы СНО можно обращаться к руководителю СНО, Акулинину В.Н., akulinin.vn@rggu.ru .
Текст: руководитель СНО «Техники исследовательского чтения и письма», к. филос. н., старший преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций и рекламы, факультета Рекламы и связей с общественностью РГГУ, Акулинин В.Н.
Фото: руководитель СНО «Техники исследовательского чтения и письма», к. филос. н., старший преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций и рекламы, факультета Рекламы и связей с общественностью РГГУ, Акулинин В.Н.