29 ноября в смешанном формате прошел студенческий круглый стол «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии» в рамках реализации мероприятий воспитательной направленности. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ
Открыла мероприятие доцент кафедры маркетинга Лилия Новак, которая поприветствовала участников и гостей круглого стола, проявивших интерес к его тематике. Новак Л.В. рассказала о важности и влиянии маркетинговых технологий на формирование стереотипов поведения, детерминирующих отношение различных социальных групп к коррупционным действиям.
В Круглом столе приняли участие студенты 4 курса направления подготовки «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Маркетинг» факультета управления института управления, экономики и права и 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», обучающиеся по направленности «Связи с общественностью и коммуникационные технологии» факультета рекламы и связи с общественностью института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.
Противодействие коррупции в условиях цифровизации: возможности, перспективы, риски – такова тема выступления студенток Ахадовой Алсу, Гейнц Эльвиры, Соболевой Светланы. С докладом об актуальных проблемах противодействия коррупции в РФ выступили Шалдаева Елизавета, Кызласова Мария, Файрузова Диана. Жеребцова Елизавета, Скачкова Софья в своем выступлении рассказали о роли средств массовой коммуникации в противодействии коррупции. С докладом об основных маркетинговых стратегиях противодействия коррупции выступили Семенец Александр, Кабанов Дмитрий, Федулаев Максим.
Все доклады сопровождались красочными презентациями. Участники круглого стола задавали вопросы докладчикам и активно обсуждали выступления.
В заключении доцент кафедры маркетинга Лилия Новак поблагодарила докладчиков за содержательные сообщения, а всех присутствующих – за активную работу в рамках круглого стола «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии».
Модератор и организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак.
Контакты кафедры маркетинга: тел. 8(495)250-67-99.
Текст: Новак Л.В.
Фото: Новак Л.В.