Третий номер студенческого и аспирантского научного электронного журнала «Гуманитарный акцент» посвящен вопросам экономики, управления и администрирования в Российской Федерации. Участие в его подготовке приняли преподаватели и студенты Института экономики, управления и права, Кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Факультета истории, политологии и права, Кафедры телевизионных, радио- и интернет-технологий Факультета журналистики, Кафедры иностранных языков. Выпускающими редакторами номера выступили канд. филол. наук, доц. И.И. Воронцова и канд. ист. наук, доц. И.П. Азерникова.
Содержание номера:
И.И. Воронцова. Научно-практические вопросы экономики, управления, администрирования: как их видят молодые исследователи
В.Д. Каличава, Е.А. Немтинова. Малый бизнес и его роль в российской экономике: потенциал, риски, ограничения развития
М.А. Бежанян. Нестандартные формы занятости и безработицы на современном российском рынке труда
В.Л. Кесаонова. Государственное предпринимательство в России: состояние и проблемы развития
А.С. Лычагина. Эффективное использование современных цифровых технологий в развитии HR-бренда российских компаний
М.А. Пучков, В.А. Алексунин. Направления развития ВГТРК как зонтичного бренда
И.П. Азерникова. О современных тенденциях развития туристской индустрии в России
Я.А. Кочнева. Событийный туризм как направление развития рынка туристических услуг во Владимирской области
О.Д. Воскресенская. Экономическая составляющая совершенствования имиджа туристской сферы в Крыму как новой административной единице Российской Федерации
Н.Н. Харланова. Туристский сувенир как способ формирования имиджа территории (на примере гастрономического промысла «Русская пастила»)
А.С. Лобанов. Продвижение санаторно-курортного отдыха с помощью интернет-маркетинга на туристическом рынке России (опыт санаторно-курортного комплекса «Знание» г.Сочи)
Н.Я. Макарова Информационные технологии в медиасистеме: рабочая программа дисциплины.
Н.Я. Макарова Теория и практика коммуникации: рабочая программа дисциплины.