17 декабря 2021 года в РГГУ прошел Студенческий научный семинар «Междисциплинарные исследования в странах Южной Азии» (СНО), организованный студентами кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения Историко-архивного института. Семинар проводился в рамках реализации научного проекта "Социальные и межэтнические конфликты в эпоху цифровизации, модернизации и пандемизации (на примере штата Ассам, Индия)" в рамках конкурса «Студенческие проектные научные коллективы РГГУ - 2021» (приказ от 11.03.2021г. № 01-104/осн).
Тема семинара: «Итоги СПНК "Социальные и межэтнические конфликты в эпоху цифровизации, модернизации и пандемизации (на примере штата Ассам, Индия)"».
Студенты 3 курса ЗРиВП ФМОПиЗР ИАИ РГГУ Амина Мухаметханова, Софья Киселева и Мария Скоробогатова подготовили отчетные презентации о своей работе в течение года по научному проекту. Студенты систематизировали информацию для справочно-информационного издания и написали пять статей, четыре из которых входят в РИНЦ. Доцент кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики ФМОПиЗР ИАИ РГГУ, кандидат исторических наук Александр Столяров поговорил со студентами о том, как следует дальше развивать научный проект.
Младший научный сотрудник МНЦ изучения Южной Азии Индира Газиева рассказала о том, с какими индийскими ВУЗами было достигнуто сотрудничество благодаря научному проекту.
Доцент кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики ФМОПиЗР ИАИ Людмила Печищева представила окончательную версию справочно-информационного издания с ее редакторскими замечаниями.
Студентка 2 курса магистратуры кафедры ЗРиВП Арина Новикова продемонстрировала видео, которые были сделаны по каждому из разделов справочно-информационного издания. Также было представлено содержание выпускной квалификационной работы, которая будет написана по теме научного проекта.
Семинар для студентов проводится ежемесячно и направлен на формирование у студентов, изучающих азиатские исследования, профессиональной и научной компетенции.