16 июня 2021 года на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ в дистанционном формате состоялась ежегодная Девятая научно- практическая конференция молодых ученых «Мой start-up в науке и профессии».
Организаторами данного мероприятия выступили координатор по научной работе ФРиСО Анна Голова и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Мадина Гуриева. На мероприятии присутствовали профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Евгения Кузьмина, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Людмила Часовская, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия» Андрей Малыгин. В качестве почетного гостя была приглашена эксперт в области брендинга и управления информационно-коммуникационной деятельностью, автор монографии «Брендинг в оптике социологии» Татьяна Багаева.
Цель конференции - оценка результатов научно-исследовательских проектов студентов через публичную научную дискуссию, а также помощь студентам в получении ориентиров в будущей научно-исследовательской деятельности в контексте профессиональных практик в сфере рекламы и связей с общественностью и развитие исследовательских навыков.
Студенты третьего курса представили результаты собственных исследований и разработок по направлениям, связанным с методикой создания рекламного продукта, оценки его качественных параметров и эффективности коммуникационных решений.
Каждый из участников разработал свой уникальный исследовательский проект, который может стать прекрасным примером успешного стартапа в науке, и послужить вдохновением не только для студентов, которые будут участвовать в последующих конференциях, но и для тех, кто давно задумывался, но так и не решался провести свое собственное исследование или войти в проектные исследовательские коллективы. Именно работы, которые прошли апробацию на конференции, потом номинируются на конкурс РГГУ «Третьекурсник – исследователь» от факультета рекламы и связей с общественностью.
К участию в работе конференции были приглашены студенты младших курсов всех отделений, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Несмотря на дистанционный формат, в мероприятии приняло участие 60 человек. Было представлено 15 докладов (с программой конференции можно ознакомиться по ссылке). Особый интерес вызвали темы, связанные с исследованием присутствия вуза в цифровой среде, оценкой результатов ребрендинга (которые активно проводят крупные компании в последние годы), коммуникационными аспектами корпоративной социальной ответственности.
Данная конференция является важным этапом на пути к освоению профессиональных компетенций как в сфере разработок исследовательских и коммуникационных проектов, так и с точки зрения развития способности аргументированно отстаивать свою позицию и защищать результаты своего труда.