Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
В своих докладах студенты акцентировали внимание на том, что восприятие частично зависит от возрастной группы, прошлых опытов и культурных особенностей. В целом, выделили несколько ключевых сегментов.
Игровая аудитория является одной из главных потребителей VR и AR. Это, в основном, молодежь и молодые взрослые. Образовательные учреждения начинают интегрировать VR и AR в учебные процессы, обеспечивая интерактивное и увлекательное обучение. Студенты и преподаватели становятся основными пользователями этих технологий. В медицине, архитектуре и дизайне активно используют VR и AR для моделирования, симуляций и тренингов. В маркетинге и рекламе бренды используют AR для создания интерактивных рекламных кампаний. В сфере искусства начинают применять AR для создания дополненной реальности в музеях и галереях. Эта аудитория включает людей, интересующихся культурой и искусством, которые ищут новые способы насладиться экспозициями.
Еще одна категория - люди, интересующиеся новыми технологиями и научными новинками. Эта целевая аудитория включает в себя профессионалов в области IT и обычных пользователей, стремящихся испытать последние достижения технологий.
Таким образом, целевая аудитория VR и AR очень разнообразна, и для эффективного продвижения продуктов и услуг выпускникам направления «Реклама и связи с общественностью» важно учитывать интересы и потребности каждой из выделенных групп.
Текст: Людмила Часовская
Фото: Людмила Часовская
СНО «История российского чиновничества» провело заседание, посвященное шестидесятилетию отставки Н.С. Хрущева с поста Генерального секретаря. Валерий Галенко, студент 2 курса Исторического факультета ИАИ РГГУ, выступил 14 ноября с докладом «Заговор в большой политике: как Н.С. Хрущев ушёл на пенсию».
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
На философском факультете РГГУ прошло заседание студенческого общества «Кинофильмы мысли и возможные миры» на тему природы эпистемических парадоксов и оснований для их классификации.
29 ноября 2024 г. на базе Ближневосточного клуба РГГУ в смешанном формате прошёл показ первого эпизода израильского сериала «Фауда».
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
6 декабря 2024 г. прошло очередное заседание студенческого научного общества «Студмедиа». Мероприятие было посвящено обсуждению теоретической части исследований участников по выбранным ими темам.
6 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча студенческого научного общества LEI, в которой приняли участие студенты 2-х и 3-х курсов факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения ИАИ РГГУ.
5 декабря 2024 г. в РГГУ в ходе заседания студенческого научного общества «ВИД» аспирант кафедры вспомогательных исторических дисциплин исторического факультета ИАИ РГГУ, сотрудник РГБ Максим Борисов выступил с докладом об издании Евангелия 1689 г.
Заседание студенческого научного объединения «Прогресс» было приурочено ко Дню прав человека, который ежегодно отмечается 10 декабря. В этот день в 1948 г. резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН была принята Всеобщая декларация прав человека.
9 января 2024 года под руководством преподавателей кафедры иностранных языков факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения ИАИ РГГУ профессора Халиловой Л.А. и старшего преподавателя Гурьяновой Е.Н. Участники СНО обсудили актуальные события последней недели. Особое внимание уделили языковому оформлению новостей, подаваемых разными средствами массовой информации.