С 19 по 24 марта студенты первого курса направления «Медиакоммуникации» погрузились в увлекательный мир интенсива, который проходил на площадках Объединения культурных центров Юго-Восточного административного округа (ОКЦ ЮВАО). Это была настоящая возможность раскрыть свой творческий потенциал, пообщаться с профессионалами и получить ценный опыт.
20 марта состоялось второе в 2024 году заседание «Студмедиа», на котором студенты активно готовились к предстоящей в апреле месяце научно-практической конференции на факультете рекламы и связей с общественностью, отрабатывая свои выступления и помогая друг другу исправлять ошибки.
В марте 2024 года компания «ЦЕМРОС», заинтересовавшись наиболее активными учащимися Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, предоставила возможность провести очередное мероприятие клуба на своей базе, в главном офисе компании, расположенного в городе Москва.
04 марта г. Москва, Музей Российского Красного Креста: Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) приняли участие во второй в 2024 году креативной медиа лаборатории LG Electronics с новым партнером в области социальных инициатив - Российским Красным Крестом. Тот факт, что старейшая благотворительная организация в России и ее новый музей распахнули двери студентам-участникам Просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», делает работу в области развития осознанности, профориентации, поддержке добровольчества особенно эффективной. Директор музея РКК Татьяна Михалютина провела экскурсию по Музею Российского Красного Креста, раскрывая историю создания и развития этой организации.
26 февраля в 273 аудитории прошла вторая встреча с Юрием Легейдо — руководителем отдела мультимедийных технологий и спецпроектов в Дирекции интернет-вещания на Первом канале. Темой встречи стало интерактивное вещание Первого канала и принципы его работы.
В конце прошлой недели в 603 аудитории главного корпуса РГГУ состоялась первая в текущем календарном году встреча студентов на дискуссионном клубе «Экранное эхо» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.Возросшее число участников дискуссионного клуба «Экранное эхо», интересующихся темой «Организация точечной медиакампании: как спланировать, посчитать бюджет и достичь цели», поместилось только в большой аудитории главного корпуса РГГУ.