В Российском обществе “Знание” 14 января прошло мероприятие под названием “День без фейков”, на котором присутствовали студенты направления «Медиакоммуникации». На форуме выступили представители различных организаций и эксперты в сфере медиа, чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с дезинформацией и фейками в интернете.
18 декабря в рамках Родительского клуба прошла первая встреча с Ириной Чувараян, издателем и главным редактором журнала «Академия моды» Организатором встречи выступила кафедра «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью.
21 февраля состоялось первое в этом году заседание студенческого научного сообщества «Студмедиа». Студенты получили от научного руководителя обратную связь и презентовали анализ своей работы.
18 декабря в рамках Родительского клуба прошла встреча с Юрием Петровичем Легейдо, руководителем отдела мультимедийных технологий и спецпроектов Дирекции интернет-вещания Первого канала. Организатором встречи выступила кафедра «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью.
8 февраля в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под слоганом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания провела встречу не только со студентами третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью», но и теми молодыми людьми, которые только начинают знакомиться с профессией.
8 февраля в честь Дня российской науки, LG Electronics продолжает успешное партнерство с Российским государственным гуманитарным университетом и проводит интерактивную лекцию для студентов третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью». Сотрудничество вуза и корпорации охватывает широкий спектр мероприятий: от участия студентов в интерактивных лекциях, творческихлабораториях медиа коммуникаций до проведения арт-лекции в Пушкинском музее при РГГУ и студенческих конкурсов: социально-образовательного онлайн-проекта для молодых специалистов - Всероссийского фестиваля-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia.
Начиная с первого сентября, учащиеся углубленно изучали медиасферу. Студенты кафедры медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью два раза в месяц онлайн и очно проводили занятия, в рамках которых рассказывали о самых важных элементах коммуникации и медиа
20 декабря 2023 года в 273 аудитории 7 корпуса РГГУ состоялась предновогодняя встреча студентов на дискуссионном клубе «Экранное эхо», посвященная актуальной теме «Новая реальность и управление имиджем холдинга»
11 декабря в РГГУ состоялась встреча студентов с заместителем директора Департамента информационной политики МЧС России - Шаровым Артемом Михайловичем. Темой встречи стала организация взаимодействия со средствами массовой коммуникации в МЧС РФ
07 декабря— В рамках расширения программы Просветительского марафона LG «ДНК знаний», студенты РГГУ, творческих лабораторий медиа коммуникаций LG и других учебных заведений приняли участие в крупнейшем в Европе PR-форуме BALTIC WINTER 2023. Молодежь направления “Реклама и связи с общественностью” получила возможность работать волонтерами и помощниками форума, а также стать слушателями интереснейших выступлений Учащиеся погрузились в атмосферу стремительно развивающегося рынка, новых видов продвижения, изучили тренды современных коммуникаций и познакомились с лидерами российской индустрии маркетинга, PR и коммуникаций, получив неоценимый опыт и практические навыки. Стоит отметить, что в Год наставника произошли весьма значительные изменения в структуре форума, что позволило открыть «Молодежную сессию», ставшую площадкой для работы новых сообществ и обсуждения «горячих» тем современности
14 ноября 2023 года состоялось второе заседание недавно открывшегося на Факультете рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Темой нового обсуждения стала «От идеи к экрану: секреты работы отдела медиа-продакшн»
30 ноября – В офисе компании LG Electronics состоялось заседание Творческой лаборатории медиакоммуникаций со студентами кафедр связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Московского гуманитарного лингвистического университета/ИНЯЗ им. Мориса Тереза (МГЛУ), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ). Традиционно студенты РГГУ участвовали в Творческой лаборатории медиакоммуникаций и сделали обзор результатов работы за 2023 год. В преддверии Нового года, участники встречи ознакомились с обновленной концепцией Life’s Good в свете коммуникаций, а также оптимистичного взгляда на жизнь и развитие технологий. Представители компании и будущие коллеги в сфере коммуникаций обсудили пути того, как наполнить существование человека оптимизмом и сделать её лучше под лозунгом «Жизнь хороша»