21 мая студенты факультета «Реклама и связи с общественностью» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) приняли участие в работе третьей в 2024 году креативной лаборатории медиакоммуникаций LG на стенде онлайн-кинотеатра Wink.ru, партнера компании в области цифрового контента. Это по-настоящему знаковое мероприятие, поскольку мастер-класс LG x Wink.ru состоялся на значимой площадке страны – Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
На протяжении года в рамках проекта «Медиаклассы» учащиеся 10 «А» класса Лесногородской средней общеобразовательной школы изучали основы медиакоммуникаций.
26 апреля 2024 года состоялось заключительное заседание студенческого научного сообщества «Студмедиа», посвященное подведению итогов работы и постановке задач на следующий учебный год.
Москва, 17 апреля 2024 года. В преддверии Национального дня донора компания LG Electronics совместно с университетским сообществом и при поддержке Центра крови ФМБА России отметила знаковое событие - юбилейный 115-й День донора.
16 апреля состоялось заседание действующего на Факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». На этом заседании обсуждались нейросети в медиапроизводстве и то, как правильно их использовать. Спикером выступил Павел Перегудов — генеральный директор и продюсер ООО Студия Проспект.
15 апреля в стенах РГГУ прошла встреча студентов Факультета рекламы и связей с общественностью и курсантов Военного университета имени князя Александра Невского МО РФ с известным журналистом телеканала «Россия» Павлом Зарубиным
11 апреля студенты бакалавриата направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили Центральный Банк России. Они приняли участие в дискуссии с представителем департамента по коммуникациям Банка России, а также побывали на выставке музейно-экспозиционного фонда Центробанка «Русский рубль: вехи истории».
На этом заседании обсуждалась проблема увлечения читателя с помощью когнитивной психологии. Дискуссия была открытой для всех желающих — любой участник мог высказаться или поделиться своими знаниями и опытом в рамках данной темы.
В рамках социально-гуманитарного направления «Медиасреды, антропопотоки и экосистемы креативных индустрий современного социума» 2 апреля прошли две панельные дискуссии. Первая «Человек. Медиа. Образование» объединила представителей вузовского сообщества из нескольких регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Томска. Вторая «Медиа. Инновации.Будущее» - специалистов в области медиа, представлявших компании из Москвы и Санкт-Петербурга.