28 февраля состоялось третье заседание открывшегося на Факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Приглашенный спикер — Фельдман Владислав Валерьевич — контент-директор коммуникационного агентства PromoAge и действующий практик кафедры медиакоммуникаций рассказал про общество потребления и влияние брендов на человека.
В Российском обществе “Знание” 14 января прошло мероприятие под названием “День без фейков”, на котором присутствовали студенты направления «Медиакоммуникации». На форуме выступили представители различных организаций и эксперты в сфере медиа, чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с дезинформацией и фейками в интернете.
18 декабря в рамках Родительского клуба прошла первая встреча с Ириной Чувараян, издателем и главным редактором журнала «Академия моды» Организатором встречи выступила кафедра «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью.
21 февраля состоялось первое в этом году заседание студенческого научного сообщества «Студмедиа». Студенты получили от научного руководителя обратную связь и презентовали анализ своей работы.
18 декабря в рамках Родительского клуба прошла встреча с Юрием Петровичем Легейдо, руководителем отдела мультимедийных технологий и спецпроектов Дирекции интернет-вещания Первого канала. Организатором встречи выступила кафедра «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью.
8 февраля в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под слоганом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания провела встречу не только со студентами третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью», но и теми молодыми людьми, которые только начинают знакомиться с профессией.