21 февраля 2025 г. в РГГУ состоялась встреча студентов с Юлией Ахмоевой, исполнительным продюсером телевизионных шоу и сериалов. Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
14 февраля 2025 г. для студентов 1-го курса кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла лекция директора LG ELECTRONICS в России Татьяны Юрьевны Шахнес о PR и ESG.
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.
21 мая студенты факультета «Реклама и связи с общественностью» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) приняли участие в работе третьей в 2024 году креативной лаборатории медиакоммуникаций LG на стенде онлайн-кинотеатра Wink.ru, партнера компании в области цифрового контента. Это по-настоящему знаковое мероприятие, поскольку мастер-класс LG x Wink.ru состоялся на значимой площадке страны – Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
На протяжении года в рамках проекта «Медиаклассы» учащиеся 10 «А» класса Лесногородской средней общеобразовательной школы изучали основы медиакоммуникаций.
26 апреля 2024 года состоялось заключительное заседание студенческого научного сообщества «Студмедиа», посвященное подведению итогов работы и постановке задач на следующий учебный год.
Москва, 17 апреля 2024 года. В преддверии Национального дня донора компания LG Electronics совместно с университетским сообществом и при поддержке Центра крови ФМБА России отметила знаковое событие - юбилейный 115-й День донора.
16 апреля состоялось заседание действующего на Факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». На этом заседании обсуждались нейросети в медиапроизводстве и то, как правильно их использовать. Спикером выступил Павел Перегудов — генеральный директор и продюсер ООО Студия Проспект.
15 апреля в стенах РГГУ прошла встреча студентов Факультета рекламы и связей с общественностью и курсантов Военного университета имени князя Александра Невского МО РФ с известным журналистом телеканала «Россия» Павлом Зарубиным
11 апреля студенты бакалавриата направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили Центральный Банк России. Они приняли участие в дискуссии с представителем департамента по коммуникациям Банка России, а также побывали на выставке музейно-экспозиционного фонда Центробанка «Русский рубль: вехи истории».
На этом заседании обсуждалась проблема увлечения читателя с помощью когнитивной психологии. Дискуссия была открытой для всех желающих — любой участник мог высказаться или поделиться своими знаниями и опытом в рамках данной темы.
В рамках социально-гуманитарного направления «Медиасреды, антропопотоки и экосистемы креативных индустрий современного социума» 2 апреля прошли две панельные дискуссии. Первая «Человек. Медиа. Образование» объединила представителей вузовского сообщества из нескольких регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Томска. Вторая «Медиа. Инновации.Будущее» - специалистов в области медиа, представлявших компании из Москвы и Санкт-Петербурга.
Москва, 03 апреля, 2024 года, LG Electronics продолжает плодотворное сотрудничество с Российским государственным гуманитарным университетом в рамках VIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованной факультетом рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы.
02 апреля 2024 года, Москва, LG Electronics приняла участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованной факультетом рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.
1 апреля 2024 года руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов для развития внешних коммуникаций в бизнесе.
С 19 по 24 марта студенты первого курса направления «Медиакоммуникации» погрузились в увлекательный мир интенсива, который проходил на площадках Объединения культурных центров Юго-Восточного административного округа (ОКЦ ЮВАО). Это была настоящая возможность раскрыть свой творческий потенциал, пообщаться с профессионалами и получить ценный опыт.
20 марта состоялось второе в 2024 году заседание «Студмедиа», на котором студенты активно готовились к предстоящей в апреле месяце научно-практической конференции на факультете рекламы и связей с общественностью, отрабатывая свои выступления и помогая друг другу исправлять ошибки.
В марте 2024 года компания «ЦЕМРОС», заинтересовавшись наиболее активными учащимися Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, предоставила возможность провести очередное мероприятие клуба на своей базе, в главном офисе компании, расположенного в городе Москва.
04 марта г. Москва, Музей Российского Красного Креста: Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) приняли участие во второй в 2024 году креативной медиа лаборатории LG Electronics с новым партнером в области социальных инициатив - Российским Красным Крестом. Тот факт, что старейшая благотворительная организация в России и ее новый музей распахнули двери студентам-участникам Просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», делает работу в области развития осознанности, профориентации, поддержке добровольчества особенно эффективной. Директор музея РКК Татьяна Михалютина провела экскурсию по Музею Российского Красного Креста, раскрывая историю создания и развития этой организации.
26 февраля в 273 аудитории прошла вторая встреча с Юрием Легейдо — руководителем отдела мультимедийных технологий и спецпроектов в Дирекции интернет-вещания на Первом канале. Темой встречи стало интерактивное вещание Первого канала и принципы его работы.
В конце прошлой недели в 603 аудитории главного корпуса РГГУ состоялась первая в текущем календарном году встреча студентов на дискуссионном клубе «Экранное эхо» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.Возросшее число участников дискуссионного клуба «Экранное эхо», интересующихся темой «Организация точечной медиакампании: как спланировать, посчитать бюджет и достичь цели», поместилось только в большой аудитории главного корпуса РГГУ.
28 февраля состоялось третье заседание открывшегося на Факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Приглашенный спикер — Фельдман Владислав Валерьевич — контент-директор коммуникационного агентства PromoAge и действующий практик кафедры медиакоммуникаций рассказал про общество потребления и влияние брендов на человека.
В Российском обществе “Знание” 14 января прошло мероприятие под названием “День без фейков”, на котором присутствовали студенты направления «Медиакоммуникации». На форуме выступили представители различных организаций и эксперты в сфере медиа, чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с дезинформацией и фейками в интернете.
18 декабря в рамках Родительского клуба прошла первая встреча с Ириной Чувараян, издателем и главным редактором журнала «Академия моды» Организатором встречи выступила кафедра «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью.
21 февраля состоялось первое в этом году заседание студенческого научного сообщества «Студмедиа». Студенты получили от научного руководителя обратную связь и презентовали анализ своей работы.
18 декабря в рамках Родительского клуба прошла встреча с Юрием Петровичем Легейдо, руководителем отдела мультимедийных технологий и спецпроектов Дирекции интернет-вещания Первого канала. Организатором встречи выступила кафедра «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью.
8 февраля в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под слоганом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания провела встречу не только со студентами третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью», но и теми молодыми людьми, которые только начинают знакомиться с профессией.
8 февраля в честь Дня российской науки, LG Electronics продолжает успешное партнерство с Российским государственным гуманитарным университетом и проводит интерактивную лекцию для студентов третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью». Сотрудничество вуза и корпорации охватывает широкий спектр мероприятий: от участия студентов в интерактивных лекциях, творческихлабораториях медиа коммуникаций до проведения арт-лекции в Пушкинском музее при РГГУ и студенческих конкурсов: социально-образовательного онлайн-проекта для молодых специалистов - Всероссийского фестиваля-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia.
Начиная с первого сентября, учащиеся углубленно изучали медиасферу. Студенты кафедры медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью два раза в месяц онлайн и очно проводили занятия, в рамках которых рассказывали о самых важных элементах коммуникации и медиа
20 декабря 2023 года в 273 аудитории 7 корпуса РГГУ состоялась предновогодняя встреча студентов на дискуссионном клубе «Экранное эхо», посвященная актуальной теме «Новая реальность и управление имиджем холдинга»
11 декабря в РГГУ состоялась встреча студентов с заместителем директора Департамента информационной политики МЧС России - Шаровым Артемом Михайловичем. Темой встречи стала организация взаимодействия со средствами массовой коммуникации в МЧС РФ
07 декабря— В рамках расширения программы Просветительского марафона LG «ДНК знаний», студенты РГГУ, творческих лабораторий медиа коммуникаций LG и других учебных заведений приняли участие в крупнейшем в Европе PR-форуме BALTIC WINTER 2023. Молодежь направления “Реклама и связи с общественностью” получила возможность работать волонтерами и помощниками форума, а также стать слушателями интереснейших выступлений Учащиеся погрузились в атмосферу стремительно развивающегося рынка, новых видов продвижения, изучили тренды современных коммуникаций и познакомились с лидерами российской индустрии маркетинга, PR и коммуникаций, получив неоценимый опыт и практические навыки. Стоит отметить, что в Год наставника произошли весьма значительные изменения в структуре форума, что позволило открыть «Молодежную сессию», ставшую площадкой для работы новых сообществ и обсуждения «горячих» тем современности
14 ноября 2023 года состоялось второе заседание недавно открывшегося на Факультете рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Темой нового обсуждения стала «От идеи к экрану: секреты работы отдела медиа-продакшн»
30 ноября – В офисе компании LG Electronics состоялось заседание Творческой лаборатории медиакоммуникаций со студентами кафедр связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Московского гуманитарного лингвистического университета/ИНЯЗ им. Мориса Тереза (МГЛУ), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ). Традиционно студенты РГГУ участвовали в Творческой лаборатории медиакоммуникаций и сделали обзор результатов работы за 2023 год. В преддверии Нового года, участники встречи ознакомились с обновленной концепцией Life’s Good в свете коммуникаций, а также оптимистичного взгляда на жизнь и развитие технологий. Представители компании и будущие коллеги в сфере коммуникаций обсудили пути того, как наполнить существование человека оптимизмом и сделать её лучше под лозунгом «Жизнь хороша»
28 ноября в павильоне №55 «Росмолодёжь» на ВДНХ в рамках Всероссийского фестиваля молодежного предпринимательства "Бизнес Молодых" прошла экспертная сессия, посвящённая теме развития и реализации возможностей молодых предпринимателей в сфере бизнеса. Встреча организована преподавателем кафедры «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью Исмаковым Иваном Юрьевичем
29 ноября 2023 года состоялось последнее в уходящем году заседание студенческого научного сообщества «Студмедиа». Он было посвящено презентации теоретической части исследования по выбранным участниками темам
1 ноября 2023 года кафедрой медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью была продолжена серия бинарных лекций по профильной для будущих медиаспециалистов дисциплине «Теория и практика медиакоммуникаций»
26 октября в стенах РГГУ в 227 аудитории прошел концерт «Знакомство!». Мероприятие было организовано кафедрой медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью с целью знакомства студентов магистратуры, первого и второго курсов направления. Выступающих пришли поддержать декан факультета Абаев Алан Лазаревич, заведующая кафедрой медиакоммуникаций Волкова Виктория Викторовна, преподаватели направления и приглашенные гости.
25 октября 2023 года прошло заседание студенческого научного сообщества «Студмедиа», посвященного разработке теоретической части научного исследования
20 октября 2023 года кафедра медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью отметила годовщину образования началом серии бинарных лекций по профильной для будущих медиаспециалистов дисциплине «Теория и практика медиакоммуникаций»
17 октября 2023 года для студентов Факультета рекламы и связей с общественностью направления «Медиакоммуникации» была проведена лекция на тему «Создание и поддержка сайтов для СМИ». Спикером выступил Головин Алексей Юрьевич, директор по развитию интернет-проектов Холдинга Звезда
13 октября 2023 года – LG Electronics при поддержке Центра крови ФМБА России провела 114-й День донора. Мероприятие активно поддержали участники Донорского клуба РГГУ
27 сентября 2023 года состоялось первое в новом учебном году заседание студенческого научного сообщества «Студмедиа» при кафедре медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы
Уникальная арт-коллаборация LG и Музейного центра РГГУ «Искусство как источник вдохновения коммуникаторов» прошла в залах Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева, отдела Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
Студентки РГГУ факультета рекламы и связи с общественностью направления «Медиакоммуникации» приняли участие в 1/4 финала интеллектуальной телевикторины «Морской бой» на телеканале Звезда.
Музей - временная капсула, кропотливо созданная и бережно хранимая, деблокирует доступ для соприкосновения с великим, для соприкосновения с настоящими чувствами.
КОМПАНИЯ LG ELECTRONICS ПРОВЕЛА ОНЛАЙН - КОНФЕРЕНЦИЮ С УЧАСТНИКАМИ ТВОРЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ Запуск новой просветительской инициативы в преддверии дня молодежи был посвящен продолжению сотрудничества LG и ГМИИ им. А.С. Пушкина.
04 апреля 2023 года в РГГУ состоялась Седьмая, организованная факультетом рекламы и связей с общественностью. Ежегодная конференция «Образование 4.0» была заявлена в рамках Гуманитарных чтений РГГУ, которые прошли под эгидой «Научно-педагогические школы РГГУ: многообразие традиций».
РОЛЬ PR И БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ И СОХРАНЕНИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.
18 мая 2023 г. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом.