На этом заседании обсуждалась проблема увлечения читателя с помощью когнитивной психологии. Дискуссия была открытой для всех желающих — любой участник мог высказаться или поделиться своими знаниями и опытом в рамках данной темы.
В рамках социально-гуманитарного направления «Медиасреды, антропопотоки и экосистемы креативных индустрий современного социума» 2 апреля прошли две панельные дискуссии. Первая «Человек. Медиа. Образование» объединила представителей вузовского сообщества из нескольких регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Томска. Вторая «Медиа. Инновации.Будущее» - специалистов в области медиа, представлявших компании из Москвы и Санкт-Петербурга.
Москва, 03 апреля, 2024 года, LG Electronics продолжает плодотворное сотрудничество с Российским государственным гуманитарным университетом в рамках VIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованной факультетом рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы.
02 апреля 2024 года, Москва, LG Electronics приняла участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованной факультетом рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.
1 апреля 2024 года руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов для развития внешних коммуникаций в бизнесе.
С 19 по 24 марта студенты первого курса направления «Медиакоммуникации» погрузились в увлекательный мир интенсива, который проходил на площадках Объединения культурных центров Юго-Восточного административного округа (ОКЦ ЮВАО). Это была настоящая возможность раскрыть свой творческий потенциал, пообщаться с профессионалами и получить ценный опыт.
20 марта состоялось второе в 2024 году заседание «Студмедиа», на котором студенты активно готовились к предстоящей в апреле месяце научно-практической конференции на факультете рекламы и связей с общественностью, отрабатывая свои выступления и помогая друг другу исправлять ошибки.
В марте 2024 года компания «ЦЕМРОС», заинтересовавшись наиболее активными учащимися Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, предоставила возможность провести очередное мероприятие клуба на своей базе, в главном офисе компании, расположенного в городе Москва.
04 марта г. Москва, Музей Российского Красного Креста: Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) приняли участие во второй в 2024 году креативной медиа лаборатории LG Electronics с новым партнером в области социальных инициатив - Российским Красным Крестом. Тот факт, что старейшая благотворительная организация в России и ее новый музей распахнули двери студентам-участникам Просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», делает работу в области развития осознанности, профориентации, поддержке добровольчества особенно эффективной. Директор музея РКК Татьяна Михалютина провела экскурсию по Музею Российского Красного Креста, раскрывая историю создания и развития этой организации.
26 февраля в 273 аудитории прошла вторая встреча с Юрием Легейдо — руководителем отдела мультимедийных технологий и спецпроектов в Дирекции интернет-вещания на Первом канале. Темой встречи стало интерактивное вещание Первого канала и принципы его работы.
В конце прошлой недели в 603 аудитории главного корпуса РГГУ состоялась первая в текущем календарном году встреча студентов на дискуссионном клубе «Экранное эхо» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.Возросшее число участников дискуссионного клуба «Экранное эхо», интересующихся темой «Организация точечной медиакампании: как спланировать, посчитать бюджет и достичь цели», поместилось только в большой аудитории главного корпуса РГГУ.
28 февраля состоялось третье заседание открывшегося на Факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Приглашенный спикер — Фельдман Владислав Валерьевич — контент-директор коммуникационного агентства PromoAge и действующий практик кафедры медиакоммуникаций рассказал про общество потребления и влияние брендов на человека.