С 12 по 15 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXII Всероссийский Фестиваль — LETI Communication Experts Festival 2022, рабочее название «PR — профессия третьего тысячелетия» в котором приняли участие студенты и магистранты факультета рекламы и связей с общественностью.
От РГГУ в мероприятии приняли участие студенты третьего курса бакалавриата под руководством доцента Анны Головы и второго курса магистратуры факультета рекламы и связей с общественностью под руководством доцента Елены Насыровой.
Команде второкурсников присвоили третье место в номинации, которую курировало ООО «Теремок — Русские блины». Компания поставила перед участниками задачу по развитию сети «Теремок». Также ребята заняли третьи места в двух номинациях: «Корпоративные коммуникации в новой реальности: через ESG-трансформацию к репутационному лидерству» и в номинации от библиотеки им. Н. В. Гоголя.
Кроме того, два научных материала студентов РГГУ будут опубликованы в сборнике конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» и включены в российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
По сути фестиваль является универсальной площадкой для развития творческой самореализации молодежи, профориентации, воспитания гражданской позиции и социальной ответственности в профессии. «Мы невероятно рады тому, что получили возможность принять участие в фестивале. Это было сложное, но интересное испытание, которое помогло нам прокачаться как специалистам и получить большое количество практических навыков. А это, как нам кажется, намного важнее теории», — подчеркнули члены команды «PR щуки»
Ребята побывали в офисах Proxy Agency, центра «Цифергауз», компаний «Балтика» и «Герофарм»; приняли участие в мастер-классах от представителей Mads, «Нетологии», GaGa.ru, «МТС» и Kuda.go; а также освоили искусство публичного выступления и попрактиковались в тимбилдинге.
«Такие мероприятия – это всегда отличный способ показать свой уровень, а также прокачать свои слабые стороны. За четыре дня PR-Фестиваля мы смогли по-настоящему погрузиться в нашу будущую профессию, а мастер-классы от компаний-партнеров вдохновили и замотивировали на дальнейшее продвижение в этой области», — отметили участники команды «PRoud».
Команды и их руководители выражают особую благодарность проректору по молодежной политике и социальной работе Ираклию Болквадзе, декану факультета рекламы и связей с общественностью Алану Абаеву, заместителю заведующего кафедрой по научно-исследовательской работе Анне Голове, также члену жюри фестиваля — доценту кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Людмиле Часовской.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».