С 1 по 5 июня для студентов РГГУ проходили медиации по Дому культуры «ГЭС-2», в рамках которых ребята познакомились со звуковыми инсталляциями, а также узнали историю Дома культуры.
Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ поделились своими впечатлениями после медиа-тура.
Арсений Зверев (1 курс РСОвЦС):
Сегодня вместе со своими одногруппниками я посетил Дом культур ГЭС-2. Место действительно интересное, что и вызвало у меня множество положительных впечатлений.
Кузнецова Дарья (1 курс РСОвЦС):
В первую очередь, привлекает сама концепция, то, ради чего было создано это место. Место, где каждый может проявить себя, найти спокойное пространство для работы, отдохнуть, развлечься, вдохновиться. В основу этого экспериментального проекта заложена прекрасная идея, это главное, но и исполнение тоже важно.
Суриков Максим (1 курс ФРиСО 6 группа):
Культуры ГЭС-2 перезагрузил меня, дал мне возможность взглянуть на вещи под совершенно другим углом и открыл для меня абстрактную музыку, такую важную в современном искусстве и такую актуальную в наше время»
Смородина Вероника (1 курс ФРиСО 6 группа):
«Сегодня мы с одногруппниками побывали в уникальном месте. Я удивилась, что в Москве появилось современное пространство, непохожее на дома культуры советского типа. ГЭС-2 показалось мне воздушным, масштабным местом для выражения «нового» искусства.
В заключение хотелось бы выразить отдельную благодарность декану факультета рекламы и связей с общественностью Алану Абаеву и доценту кафедры ИКиР Нане Джавршян.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».