Будущее бизнеса: студенты РГГУ посетили Moscow Startup Summit
1–2 октября 2025 года студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ИСЭН РГГУ Марины Александровны Черновой стали гостями знакового закрытого мероприятия — Moscow Startup Summit. Организатором международного события выступил Сбер.
В РГГУ продолжается проект «Предпринимательский класс в московской школе»
21 сентября 2025 года в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» состоялся бизнес тренинг Максима Зонова.
Победа студентов РГГУ в научной дискуссии
В апреле 2025 г. в рамках фестиваля LETI Communication Experts Festival в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) прошла ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия», где работа студентов РГГУ заняла 1-е место.
«Роль и значение фирменного стиля в сфере спорта»
28 апреля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Роль и значение фирменного стиля в сфере спорта». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
Стартап-питчинг в РГГУ: от студенческих идей к бизнес-решениям
18 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошли официальные питчи студенческих стартапов в рамках заседания СНО «Стартап как диплом» факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
«Осознанное потребление: тренд или реальность»
14 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола по вопросам осознанного потребления. В мероприятии приняли участие студенты магистратуры факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
В РГГУ рассмотрели креативные сервисы в цифровой рекламе
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
РГГУ открывает новые горизонты
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
«Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу»
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
Студенты РГГУ посетили выставку “MITT 2025”
19 марта 2025 г. студенты 4-го курса факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили 31-ю Международную выставку туризма и индустрии гостеприимства “MITT 2025”.
В РГГУ прошёл квиз «Традиции Нового года и Рождества»
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
В РГГУ прошло заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте»
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
В РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте»
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.
В РГГУ прошёл круглый стол «Экология и потребитель»
8 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий круглый стол «Экология и потребитель», организованный кафедрой маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
В РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте»
29 октября 2024 г. в РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте» на тему: «Ценовая политика в спортивной сфере».
Моя профессия - маркетолог
9 октября 2024 года в рамках «Дней студенческой науки» состоялся студенческий круглый стол «Моя профессия – маркетолог».
В РГГУ состоялся студенческий круглый стол «Магистратура – важный этап в построении профессиональной карьеры»
20 мая 2024 г. состоялся Студенческий Круглый стол «Магистратура – важный этап в построении профессиональной карьеры»
В РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
16 мая 2024 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
В РГГУ состоялся студенческий круглый стол «Презентация новой литературы по маркетингу»
14 мая 2024 г. состоялся Студенческий Круглый стол «Презентация новой литературы по маркетингу»
В РГГУ прошел круглый стол «Влияние семьи на поведение потребителей»
7 мая 2024 г. прошел круглый стол «Влияние семьи на поведение потребителей», организованный кафедрой маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Студенты обсудили способы продвижения новых видов спорта
26 апреля 2024 года состоялось очередное Заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте», посвященное продвижению новых видов спорта. Мероприятие организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
В РГГУ состоялось заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
Студенты РГГУ обсудили виды и средства маркетинговых коммуникаций, используемые в сфере спорта
29 марта 2024 года состоялось Заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Маркетинговые коммуникации в спортивной сфере».