22 октября 2024 г. в аудитории 422 состоялось первое в осеннем семестре в 2023/2024 учебном году заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
Руководитель семинара, к. филос. н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Акулинин В.Н. и спикер семинара, к. филол. н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Н.Р. Джаваршян обсудили рекламный ролик духов бренда Guerlain под названием «Shalimar». В качестве слушателей в работе семинара приняли участие студенты факультета рекламы и связей с общественностью.
Анализ ролика строился на разработанной на прежних заседаниях научного семинара в 2023/2024 учебном году междисциплинарной методологии визуального анализа, включающей в себя аналитические ходы из полей психоанализа, антропологии, философии, теории медиа, культурологии.
В центре внимания оказался модус инициации, в котором задавались отношения главных героев ролика: носителя сакрального знания (мужчины) и царственной особы — жрицы (женщины). Логика взаимоотношений персонажей задавалась динамикой сближения, актом инициации и отдалением. Таким образом, обращение к рассмотренному ролику продолжает линию научного семинара, намеченную в прошлых семестрах — анализ рекламных роликов духов французских брендов.
Следить за новостями научного семинара можно в телеграмм-канале: https://t.me/vis_ant_med
По всем вопросам работы научного семинара можно обращаться к руководителю научного семинара, старшему преподавателю кафедры.
Текст: Акулинин В.Н.
Фото: Губанова А.М.
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций