22 октября 2024 г. в аудитории 422 состоялось первое в осеннем семестре в 2023/2024 учебном году заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
Руководитель семинара, к. филос. н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Акулинин В.Н. и спикер семинара, к. филол. н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Н.Р. Джаваршян обсудили рекламный ролик духов бренда Guerlain под названием «Shalimar». В качестве слушателей в работе семинара приняли участие студенты факультета рекламы и связей с общественностью.
Анализ ролика строился на разработанной на прежних заседаниях научного семинара в 2023/2024 учебном году междисциплинарной методологии визуального анализа, включающей в себя аналитические ходы из полей психоанализа, антропологии, философии, теории медиа, культурологии.
В центре внимания оказался модус инициации, в котором задавались отношения главных героев ролика: носителя сакрального знания (мужчины) и царственной особы — жрицы (женщины). Логика взаимоотношений персонажей задавалась динамикой сближения, актом инициации и отдалением. Таким образом, обращение к рассмотренному ролику продолжает линию научного семинара, намеченную в прошлых семестрах — анализ рекламных роликов духов французских брендов.
Следить за новостями научного семинара можно в телеграмм-канале: https://t.me/vis_ant_med
По всем вопросам работы научного семинара можно обращаться к руководителю научного семинара, старшему преподавателю кафедры.
Текст: Акулинин В.Н.
Фото: Губанова А.М.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».