РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Первое заседание студенческого общества «Азбука начинающего рекламиста» прошло в Экспоцентре на выставке «Реклама-2024»
29.10.2024

Первое заседание студенческого общества «Азбука начинающего рекламиста» прошло в Экспоцентре на выставке «Реклама-2024»

23 октября студенты первого курса ФРиСО РГГУ вместе с руководителем студенческого объединения доцентом Наной Джавршян и представителями различных сфер рекламы обсуждали профессиональные особенности каждой сферы и размышляли о том, какое направление рекламной деятельности им было бы интересно для самореализации в будущем


Огромное пространство выставки и размах события точно надолго останутся в памяти. Ребята познакомились с поистине вдохновляющими людьми — предпринимателями, которые начинали свой путь с нуля и горели своим делом. Жизненные истории столь опытных людей и уникальные разработки оставили неизгладимое впечатление.

Каждому, кто хочет попробовать себя на настоящей профессиональной арене, обязательно стоит посетить это мероприятие. В первую очередь подобные выставки помогают ощутить, каково это быть в «образе» работника рекламной сферы. Ведь студенты, стремясь обрести смысл жизни, хотят раскрыть свой потенциал, найти дело, которое приносит удовлетворение и позволяет им чувствовать себя значимыми. К сожалению, этот путь не всегда бывает простым, но понятным поможет его сделать именно такой формат вовлечения молодежи в профессию.

В ходе мероприятия студенты усвоили несколько ключевых моментов. В частности, они узнали о тесной взаимосвязи между рекламой и визуальной составляющей упаковки продукта. Участники получили советы о том, насколько важно активно привлекать внимание клиентов с помощью неординарной обложки. Отдельной темой стала цифровая реклама, которая одним своим видом заставляла останавливаться и взаимодействовать с экраном или панелью. Таким образом, быстро стало понятно - чтобы проявить своё призвание и быть успешным в столь продвинутой сфере, необходимо постоянно развиваться и учиться, что включает как формальное образование, так и самообразование.
Кроме того, студентам объяснили значимость накопленного опыта и необходимость предоставить себе время для получения знаний, ведь все приходит с практикой. Процесс поиска своего призвания часто включает в себя серию экспериментов и ошибок. Важно разобраться, что именно вызывает искренний интерес и страсть. Погружаясь в различные сферы деятельности, мы накапливаем опыт и узнаем, что действительно приносит нам удовольствие. Исследование собственных интересов помогает определить, в каких областях мы можем наиболее эффективно и творчески реализовать себя как в рекламе, так и в жизни.

Также было время на отдых и неформальное общение - фотографирование и бурное обсуждение впечатлений в кафе после насыщенного дня. Выставка стала отличным поводом не только поучиться на примерах из реальной жизни, но и получить массу положительных эмоций и узнать одногруппников поближе.

Делимся отзывами студентов о мероприятии:

Мария Яковлева, группа СКИР-1:

Это был очень интересный опыт! Мы увидели все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы, еще глубже изучили векторы развития в нашей индустрии. Выставка собрала множество участников из разных уголков мира, в особенности из Китая и Кореи, которые представили новейшие технологии и тренды в области рекламы и маркетинга. Было множество разнообразных стендов, вдохновляющих на изучение новых идей и даже участие в этой выставке в будущем со своим стартапом. Особенно впечатлили интерактивные экспозиции, позволяющие посетителям не просто наблюдать, но и активно участвовать в демонстрации продуктов. Это создавало динамичную атмосферу и способствовало общению между участниками и посетителями. Я сама смогла наладить несколько контактов, которые, надеюсь, приведут к плодотворному сотрудничеству в будущем.

Мария Антонова, группа СКИР-1:

Выставка «Реклама-2024» превзошла все мои ожидания! Это было настоящее празднование креативности и инноваций! Я была в восторге от множества ярких стендов и необычных идей, которые буквально светились позитивом. Интерактивные зоны позволили не только посмотреть, но и поучаствовать — что добавило еще больше веселья! Спикеры делились вдохновляющими историями, и их энтузиазм поднимал настроение. 

Работы участников были поистине захватывающими, каждый проект нес в себе уникальную энергию. Атмосфера общения была настолько дружелюбной, что я познакомилась с множеством удивительных людей, разделяющих мою страсть к рекламе. 

Эта выставка наполнена радостью и творчеством! Я вернулась с массой идей и вдохновения. С нетерпением жду следующего мероприятия!

Анастасия Фирсова, группа СКИР-1:

Мы посетили выставку «Реклама 2024», где более близко познакомились с миром рекламы, с ее техническими составляющими. Было безумно интересно наблюдать за процессом печати профессиональных станков, за работой персонала и увидеть новые вещи, связанные с рекламой.

Ксения Кондратюк, группа СКИР-1:

Выставка была очень интересной и познавательной. Каждый стенд был особенным и цеплял глаз, хотелось посмотреть и узнать обо всём. Представители компаний охотно отвечали на вопросы и рассказывали о себе. Впечатления положительные!

Алиса Тарасова, группа СКИР-1:

Побывав на выставке "Реклама-2024", я с уверенностью могу сказать: будь я специалистом в данной сфере или нуждайся я в таковом, это место стало бы для меня настоящей кладезью новых открытий и знакомств. Но даже сейчас выставка произвела на меня большое впечатление — а ведь я учусь всего лишь на первом курсе! Больше всего мне понравились экспозиции со станками: процесс печати завораживал, а яркие, только что отпечатанные изображения только добавляли желание стоять и продолжать смотреть. Также хотелось бы отметить, что экспоненты были максимально разнообразными: от настоящих рекламных агентств до производителей значков и пряников! Ну и нельзя не упомянуть новогоднюю фотозону в конце зала! Так что, подводя итоги, хочу сказать, что заседание СО в таком необычном формате на выставке "Реклама-2024" было очень полезным опытом.

 В заключение хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО Алану Абаеву и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста» доценту кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нане Джавршян за организацию и проведение первого заседания студенческого общества со студентами-первокурсниками на коммерческой выставке «РЕКЛАМА-2024».

Текст: Нана Джавршян, Мария Митрофанова
Фото: Нана Джавршян, Мария Митрофанова

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

06 декабря 2024
Учащиеся факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в V Финатлон форуме

3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».