РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Первое заседание студенческого общества «Азбука начинающего рекламиста» прошло в Экспоцентре на выставке «Реклама-2024»
29.10.2024

Первое заседание студенческого общества «Азбука начинающего рекламиста» прошло в Экспоцентре на выставке «Реклама-2024»

23 октября студенты первого курса ФРиСО РГГУ вместе с руководителем студенческого объединения доцентом Наной Джавршян и представителями различных сфер рекламы обсуждали профессиональные особенности каждой сферы и размышляли о том, какое направление рекламной деятельности им было бы интересно для самореализации в будущем


Огромное пространство выставки и размах события точно надолго останутся в памяти. Ребята познакомились с поистине вдохновляющими людьми — предпринимателями, которые начинали свой путь с нуля и горели своим делом. Жизненные истории столь опытных людей и уникальные разработки оставили неизгладимое впечатление.

Каждому, кто хочет попробовать себя на настоящей профессиональной арене, обязательно стоит посетить это мероприятие. В первую очередь подобные выставки помогают ощутить, каково это быть в «образе» работника рекламной сферы. Ведь студенты, стремясь обрести смысл жизни, хотят раскрыть свой потенциал, найти дело, которое приносит удовлетворение и позволяет им чувствовать себя значимыми. К сожалению, этот путь не всегда бывает простым, но понятным поможет его сделать именно такой формат вовлечения молодежи в профессию.

В ходе мероприятия студенты усвоили несколько ключевых моментов. В частности, они узнали о тесной взаимосвязи между рекламой и визуальной составляющей упаковки продукта. Участники получили советы о том, насколько важно активно привлекать внимание клиентов с помощью неординарной обложки. Отдельной темой стала цифровая реклама, которая одним своим видом заставляла останавливаться и взаимодействовать с экраном или панелью. Таким образом, быстро стало понятно - чтобы проявить своё призвание и быть успешным в столь продвинутой сфере, необходимо постоянно развиваться и учиться, что включает как формальное образование, так и самообразование.
Кроме того, студентам объяснили значимость накопленного опыта и необходимость предоставить себе время для получения знаний, ведь все приходит с практикой. Процесс поиска своего призвания часто включает в себя серию экспериментов и ошибок. Важно разобраться, что именно вызывает искренний интерес и страсть. Погружаясь в различные сферы деятельности, мы накапливаем опыт и узнаем, что действительно приносит нам удовольствие. Исследование собственных интересов помогает определить, в каких областях мы можем наиболее эффективно и творчески реализовать себя как в рекламе, так и в жизни.

Также было время на отдых и неформальное общение - фотографирование и бурное обсуждение впечатлений в кафе после насыщенного дня. Выставка стала отличным поводом не только поучиться на примерах из реальной жизни, но и получить массу положительных эмоций и узнать одногруппников поближе.

Делимся отзывами студентов о мероприятии:

Мария Яковлева, группа СКИР-1:

Это был очень интересный опыт! Мы увидели все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы, еще глубже изучили векторы развития в нашей индустрии. Выставка собрала множество участников из разных уголков мира, в особенности из Китая и Кореи, которые представили новейшие технологии и тренды в области рекламы и маркетинга. Было множество разнообразных стендов, вдохновляющих на изучение новых идей и даже участие в этой выставке в будущем со своим стартапом. Особенно впечатлили интерактивные экспозиции, позволяющие посетителям не просто наблюдать, но и активно участвовать в демонстрации продуктов. Это создавало динамичную атмосферу и способствовало общению между участниками и посетителями. Я сама смогла наладить несколько контактов, которые, надеюсь, приведут к плодотворному сотрудничеству в будущем.

Мария Антонова, группа СКИР-1:

Выставка «Реклама-2024» превзошла все мои ожидания! Это было настоящее празднование креативности и инноваций! Я была в восторге от множества ярких стендов и необычных идей, которые буквально светились позитивом. Интерактивные зоны позволили не только посмотреть, но и поучаствовать — что добавило еще больше веселья! Спикеры делились вдохновляющими историями, и их энтузиазм поднимал настроение. 

Работы участников были поистине захватывающими, каждый проект нес в себе уникальную энергию. Атмосфера общения была настолько дружелюбной, что я познакомилась с множеством удивительных людей, разделяющих мою страсть к рекламе. 

Эта выставка наполнена радостью и творчеством! Я вернулась с массой идей и вдохновения. С нетерпением жду следующего мероприятия!

Анастасия Фирсова, группа СКИР-1:

Мы посетили выставку «Реклама 2024», где более близко познакомились с миром рекламы, с ее техническими составляющими. Было безумно интересно наблюдать за процессом печати профессиональных станков, за работой персонала и увидеть новые вещи, связанные с рекламой.

Ксения Кондратюк, группа СКИР-1:

Выставка была очень интересной и познавательной. Каждый стенд был особенным и цеплял глаз, хотелось посмотреть и узнать обо всём. Представители компаний охотно отвечали на вопросы и рассказывали о себе. Впечатления положительные!

Алиса Тарасова, группа СКИР-1:

Побывав на выставке "Реклама-2024", я с уверенностью могу сказать: будь я специалистом в данной сфере или нуждайся я в таковом, это место стало бы для меня настоящей кладезью новых открытий и знакомств. Но даже сейчас выставка произвела на меня большое впечатление — а ведь я учусь всего лишь на первом курсе! Больше всего мне понравились экспозиции со станками: процесс печати завораживал, а яркие, только что отпечатанные изображения только добавляли желание стоять и продолжать смотреть. Также хотелось бы отметить, что экспоненты были максимально разнообразными: от настоящих рекламных агентств до производителей значков и пряников! Ну и нельзя не упомянуть новогоднюю фотозону в конце зала! Так что, подводя итоги, хочу сказать, что заседание СО в таком необычном формате на выставке "Реклама-2024" было очень полезным опытом.

 В заключение хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО Алану Абаеву и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста» доценту кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нане Джавршян за организацию и проведение первого заседания студенческого общества со студентами-первокурсниками на коммерческой выставке «РЕКЛАМА-2024».

Текст: Нана Джавршян, Мария Митрофанова
Фото: Нана Джавршян, Мария Митрофанова

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
22 февраля 2025
В РГГУ прошел международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм»

19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».

21 февраля 2025
В РГГУ прошёл профориентационный гайд «Медиакомпас»

17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.

13 февраля 2025
12 февраля прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.

13 февраля 2025
Студенты РГГУ посетили международную выставку «ПРОДЭКСПО-2025»

7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.

06 февраля 2025
Виртуальная экскурсия по технологической выставке CES 2025

3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.

05 февраля 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставку в галерее Art Story

3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.

27 января 2025
Представители РГГУ приняли участие в конференции «Информация — Коммуникация — Общество»

23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.

22 января 2025
Первокурсники ФРиСО посетили Международный фестиваль «ProMediaTech»

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской. 

16 января 2025
В РГГУ обсудили роль CRM-систем в рекламной практике компаний

В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.

15 января 2025
Студенты ФРиСО обсудили проблемы наркотической зависимости

13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.