6 ноября на ВДНХ в павильоне «Умный город» соcтоялся VIII Конкурс «Лучшая коммуникационная команда» - «PR-battle» в рамках юбилейного месяца мероприятий НейроКомФест от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР 20 лет в этом году)
73 команды из 15 ВУЗов (НИУ ВШЭ -14 команд, МГУ им. М.В Ломоносова - 15 команд, СПбГУ, РУДН, РЭУ имени Г.В.Плеханова, ННГУ и др.) боролись за победу в конкурсе на лучшее решение восьми тендерных задач от таких компаний как МТС, Технополис, Нафтогаз, АКМР, Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга, LG, SberMedAL. Конкуренция очень высокая: в каждом тендерном задании за 3 призовых места соревновалось до 10 команд. В некоторых тендерных заданиях приходилось конкурировать с командами из своего же вуза.
Факультет рекламы и связей с общественностью традиционно принимает участие в «PR-battle». В этом году факультет организовал работу 11 команд (55 человек!). Команды работали над сложнейшими коммуникационными программами в крайне сжатые сроки (фактически 4 дня и 3 ночи!).
Профессионализм, оригинальность решения и креативность - основные критерии при оценке тендерных решений жюри. Оценивали работы представители компаний заказчиков. Защита проектов командами вузов началась 6 ноября в 10 часов утра и закончилась только в 9 часов вечера. Необходимо было показать презентацию и ответить на непростые вопросы жюри.
И вот она - победа ФРиСО, точнее 5 побед: наши команды заняли
2 место
3 место
Кураторы команд: доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Анна Голова, Юлия Коробкова, Ольга Макушева и Антон Митрошин.
Поздравляем победителей и участников этого нелегкого профессионального конкурса и надеемся на дальнейшие победы нашего факультета!
«6 друзей Огилви» (капитан команды Елизавета Шувалова, студентка 3 курса ФРиСО:
«Участие в PR-battle стало отличной возможностью для творческого самовыражения и проверки своих сил в реальном решении PR-кейсов (мы создавали мерч для Технополиса). Обсуждения и презентации уникальных решений команд вдохновляли на поиск новых идей и подходов. Особенно понравилось выступать перед большой профессиональной аудиторией и возможность дискутировать с жюри, получать мгновенную обратную связь с авторами кейсов - профессионалами индустрии».
Текст: Юлия Коробкова
Фото: Юлия Коробкова
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.