6 ноября на ВДНХ в павильоне «Умный город» соcтоялся VIII Конкурс «Лучшая коммуникационная команда» - «PR-battle» в рамках юбилейного месяца мероприятий НейроКомФест от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР 20 лет в этом году)
73 команды из 15 ВУЗов (НИУ ВШЭ -14 команд, МГУ им. М.В Ломоносова - 15 команд, СПбГУ, РУДН, РЭУ имени Г.В.Плеханова, ННГУ и др.) боролись за победу в конкурсе на лучшее решение восьми тендерных задач от таких компаний как МТС, Технополис, Нафтогаз, АКМР, Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга, LG, SberMedAL. Конкуренция очень высокая: в каждом тендерном задании за 3 призовых места соревновалось до 10 команд. В некоторых тендерных заданиях приходилось конкурировать с командами из своего же вуза.
Факультет рекламы и связей с общественностью традиционно принимает участие в «PR-battle». В этом году факультет организовал работу 11 команд (55 человек!). Команды работали над сложнейшими коммуникационными программами в крайне сжатые сроки (фактически 4 дня и 3 ночи!).
Профессионализм, оригинальность решения и креативность - основные критерии при оценке тендерных решений жюри. Оценивали работы представители компаний заказчиков. Защита проектов командами вузов началась 6 ноября в 10 часов утра и закончилась только в 9 часов вечера. Необходимо было показать презентацию и ответить на непростые вопросы жюри.
И вот она - победа ФРиСО, точнее 5 побед: наши команды заняли
2 место
3 место
Кураторы команд: доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Анна Голова, Юлия Коробкова, Ольга Макушева и Антон Митрошин.
Поздравляем победителей и участников этого нелегкого профессионального конкурса и надеемся на дальнейшие победы нашего факультета!
«6 друзей Огилви» (капитан команды Елизавета Шувалова, студентка 3 курса ФРиСО:
«Участие в PR-battle стало отличной возможностью для творческого самовыражения и проверки своих сил в реальном решении PR-кейсов (мы создавали мерч для Технополиса). Обсуждения и презентации уникальных решений команд вдохновляли на поиск новых идей и подходов. Особенно понравилось выступать перед большой профессиональной аудиторией и возможность дискутировать с жюри, получать мгновенную обратную связь с авторами кейсов - профессионалами индустрии».
Текст: Юлия Коробкова
Фото: Юлия Коробкова
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций