6 ноября на ВДНХ в павильоне «Умный город» соcтоялся VIII Конкурс «Лучшая коммуникационная команда» - «PR-battle» в рамках юбилейного месяца мероприятий НейроКомФест от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР 20 лет в этом году)
73 команды из 15 ВУЗов (НИУ ВШЭ -14 команд, МГУ им. М.В Ломоносова - 15 команд, СПбГУ, РУДН, РЭУ имени Г.В.Плеханова, ННГУ и др.) боролись за победу в конкурсе на лучшее решение восьми тендерных задач от таких компаний как МТС, Технополис, Нафтогаз, АКМР, Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга, LG, SberMedAL. Конкуренция очень высокая: в каждом тендерном задании за 3 призовых места соревновалось до 10 команд. В некоторых тендерных заданиях приходилось конкурировать с командами из своего же вуза.
Факультет рекламы и связей с общественностью традиционно принимает участие в «PR-battle». В этом году факультет организовал работу 11 команд (55 человек!). Команды работали над сложнейшими коммуникационными программами в крайне сжатые сроки (фактически 4 дня и 3 ночи!).
Профессионализм, оригинальность решения и креативность - основные критерии при оценке тендерных решений жюри. Оценивали работы представители компаний заказчиков. Защита проектов командами вузов началась 6 ноября в 10 часов утра и закончилась только в 9 часов вечера. Необходимо было показать презентацию и ответить на непростые вопросы жюри.
И вот она - победа ФРиСО, точнее 5 побед: наши команды заняли
2 место
l Команда «PRизма» (задание от LG),
l Команда «6 друзей Огилви» (задание от Технополис)
3 место
l Команда «PRоцветание» (задание от АКМР),
l Команда «БарбоСКиРы» (задание от SberMedAL),
l Команда «Делающие девушки» (задание от МТС Travel)
Кураторы команд: доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Анна Голова, Юлия Коробкова, Ольга Макушева и Антон Митрошин.
Поздравляем победителей и участников этого нелегкого профессионального конкурса и надеемся на дальнейшие победы нашего факультета!
Комментарий:
«6 друзей Огилви» (капитан команды Елизавета Шувалова, студентка 3 курса ФРиСО: «Участие в PR-battle стало отличной возможностью для творческого самовыражения и проверки своих сил в реальном решении PR-кейсов (мы создавали мерч для Технополиса). Обсуждения и презентации уникальных решений команд вдохновляли на поиск новых идей и подходов. Особенно понравилось выступать перед большой профессиональной аудиторией и возможность дискутировать с жюри, получать мгновенную обратную связь с авторами кейсов - профессионалами индустрии».
Текст: Юлия Коробкова
Фото: Юлия Коробкова