6 ноября на ВДНХ в павильоне «Умный город» соcтоялся VIII Конкурс «Лучшая коммуникационная команда» - «PR-battle» в рамках юбилейного месяца мероприятий НейроКомФест от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР 20 лет в этом году)
73 команды из 15 ВУЗов (НИУ ВШЭ -14 команд, МГУ им. М.В Ломоносова - 15 команд, СПбГУ, РУДН, РЭУ имени Г.В.Плеханова, ННГУ и др.) боролись за победу в конкурсе на лучшее решение восьми тендерных задач от таких компаний как МТС, Технополис, Нафтогаз, АКМР, Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга, LG, SberMedAL. Конкуренция очень высокая: в каждом тендерном задании за 3 призовых места соревновалось до 10 команд. В некоторых тендерных заданиях приходилось конкурировать с командами из своего же вуза.
Факультет рекламы и связей с общественностью традиционно принимает участие в «PR-battle». В этом году факультет организовал работу 11 команд (55 человек!). Команды работали над сложнейшими коммуникационными программами в крайне сжатые сроки (фактически 4 дня и 3 ночи!).
Профессионализм, оригинальность решения и креативность - основные критерии при оценке тендерных решений жюри. Оценивали работы представители компаний заказчиков. Защита проектов командами вузов началась 6 ноября в 10 часов утра и закончилась только в 9 часов вечера. Необходимо было показать презентацию и ответить на непростые вопросы жюри.
И вот она - победа ФРиСО, точнее 5 побед: наши команды заняли
2 место
3 место
Кураторы команд: доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Анна Голова, Юлия Коробкова, Ольга Макушева и Антон Митрошин.
Поздравляем победителей и участников этого нелегкого профессионального конкурса и надеемся на дальнейшие победы нашего факультета!
«6 друзей Огилви» (капитан команды Елизавета Шувалова, студентка 3 курса ФРиСО:
«Участие в PR-battle стало отличной возможностью для творческого самовыражения и проверки своих сил в реальном решении PR-кейсов (мы создавали мерч для Технополиса). Обсуждения и презентации уникальных решений команд вдохновляли на поиск новых идей и подходов. Особенно понравилось выступать перед большой профессиональной аудиторией и возможность дискутировать с жюри, получать мгновенную обратную связь с авторами кейсов - профессионалами индустрии».
Текст: Юлия Коробкова
Фото: Юлия Коробкова
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».