РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


17 октября 2024
Первый шаг – самый трудный, но не для нас!

15 сентября 2024 года в РГГУ прошла встреча СНО «Стартап-клуб ФРиСО» с приглашенным экспертом. Главной темой встречи стало обсуждение первых модулей программы «Студенческий акселератор Сбера» и утверждение тем «ВКР как стартап».

15 октября 2024
Участники студенческого общества «Вместе в искусство с РГГУ» побывали в философском центре Idea при библиотеке им. А. Ф. Лосева

4 октября 2024 года руководитель СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» (Вместе в искусство с РГГУ) Акулинин В. Н. и входящие в состав СО студенты и гости СО, с факультетов лингвистики и психологии, а также студенты философского факультета МГУ, один из которых был спикером мероприятия, обсудили роман "На маяк" Вирджинии Вульф.

14 октября 2024
Заседание Стартап клуба ФРиСО «Диплом как стартап»

11 октября 2024 завершилось освоение первых модулей программы студенческого акселератора в рамках коллаборации Стартап клуба РГГУ «Диплом как стартап» и SberStudent!

11 октября 2024
Кафедра ИКиР ФРИСО РГГУ провела серию вебинаров по применению ИИ в маркетинге и рекламе

В Российском государственном гуманитарном университете состоялась серия из четырех вебинаров для студентов направления «Маркетинг и реклама» на тему «Применение искусственного интеллекта для решения задач в маркетинге и рекламе».

11 октября 2024
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ФРиСО РГГУ участвовали в мастер-классе по применению систем управления взаимоотношениями с клиентами

3 октября 2024 года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ФРиСО РГГУ приняли участие в мастер-классе по применению систем управления взаимоотношениями с клиентами.

10 октября 2024
В РГГУ прошло заседание СНО «Мягкая сила рекламного воздействия» на тему «Иммерсивный рынок в России»

4 октября 2024 года студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в рамках «Дней науки» приняли участие в заседании СНО «Мягкая сила рекламного воздействия» под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Л.А. Часовской.



Новости 13 - 18 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все