8 января в 13:00 состоялось второе заседание научного семинара “Исторические коннотации рекламы”.
7 января 2022 года состоялось заседание студенческого научного семинара «Концепция знака и его виды в современной рекламе», посвящённый обсуждению различных аспектов понятия знака и использования знаков как в рекламе, так и в повседневной коммуникации. Заседание-Мероприятие было организовано группой ФВиСКН «Связи с общественностью и коммуникативные технологии» и Наной Размиковной Джавршян, доцентом кафедры ИКиР и научным руководителем семинара. Мероприятие подобного родастало первым для группы. В силу эпидемиологической ситуации семинар прошёл онлайн с использованием платформы Zoom. В заседании принимало участие 17 человек.
Ежегодный всероссийский конкурс PR–battle организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). По итогам конкурса лучшим командам выдаются сертификаты «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР». Второй год подряд конкурс проходит в Центре занятости населения г. Москвы «Моя работа». И студенты, и профессионалы из агентств работают над одинаковыми кейсами, которые предоставляют партнеры конкурса. Об уровне конкурса свидетельствует состав его жюри, которое состоит из 46 человек - руководителей департаментов по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью крупнейших корпораций России (МТС, Росбанк, Альфа-Банк, Росгосстрах и др.) и ведущих специалистов отрасли. Члены жюри работали как очно на площадке, так и дистанционно.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ стала в очередной раз лауреатом конкурса — рейтинга кафедр, проводимый Ассоциацией Коммуникационных Агентств России ( АКАР).