Цель семинара - дать аспирантам и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации
23 октября студенты первого курса ФРиСО РГГУ вместе с руководителем студенческого объединения доцентом Наной Джавршян и представителями различных сфер рекламы обсуждали профессиональные особенности каждой сферы и размышляли о том, какое направление рекламной деятельности им было бы интересно для самореализации в будущем
22 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошло первое в этом учебном году заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Знаково-дискурсивный анализ рекламы по материалам книги Ж-М Дрю «Ломая стереотипы»
22 октября 2024 г. в аудитории 422 состоялось первое в осеннем семестре в 2023/2024 учебном году заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
21-24 октября 2024 г. студенты и преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили ключевое мероприятие в сфере рекламной индустрии — выставку «Реклама-24» в ЦВК «Экспоцентр».
17 октября 2024 года студенты РГГУ – члены студенческого объединения «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» («Вместе в искусство с РГГУ») – и руководитель СО Виктор Акулинин смогли увидеть культовый «Чёрный квадрат» и ещё много квадратов разных цветов, каждый из которых содержал в себе секрет (надписи, прочесть которые можно было только всматриваясь в интенсивный цвет)