В первую неделю марта на факультете маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета прошло два заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций».
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
27 февраля 2025 г. в РГГУ состоялось первое заседание студенческого научного объединения «Школа фарм-коммуникаций РГГУ», в рамках которого прошла встреча студентов 3-го курса ФРиСО с профессионалами-практиками индустрии коммуникаций.
22 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Позиционирование вуза в условиях рассинхронизации рынка труда и системы образования». Встреча была организована в рамках гранта «Проектные научные коллективы РГГУ» — «Разработка концепции позиционирования Российского государственного гуманитарного университета».
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
25 декабря 2024 г. в РГГУ состоялся вебинар для студентов на тему «Применение Google Collab для решения задач в маркетинге и рекламе». Спикер Василий Чижиков продемонстрировал актуальные примеры использования нейронных сетей в цифровой рекламе, раскрыл преимущества искусственного интеллекта (ИИ) для аналитики данных и персонализации контента, а также дал рекомендации по применению технологий в профессиональной деятельности.
11 декабря 2024 г. в РГГУ прошло шестое занятие серии открытых мастер-классов, посвящённое вопросу карьерного роста в маркетинге. Организатором мероприятия выступила кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
13 декабря 2024 г. прошла VI Межвузовская Олимпиада по цифровой рекламе «РГГУ VI ОЦР 2024». Мероприятие, уже ставшее ежегодным, собрало студентов ведущих вузов для проверки знаний и умений в данной научной сфере. Олимпиада проводилась онлайн на платформе РГГУ, что позволило участникам присоединиться к состязанию из разных уголков страны.
РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.
11 ноября 2024 г. в Зале Учёного совета РГГУ прошла Всероссийская конференция с международным участием «Проблемы позиционирования вуза в современном образовательном пространстве».
12 ноября студенты факультета рекламы и связей с общественностью посетили «студенческую» программу Национального рекламного форума.
6 ноября на ВДНХ в павильоне «Умный город» соcтоялся VIII Конкурс «Лучшая коммуникационная команда» - «PR-battle» в рамках юбилейного месяца мероприятий НейроКомФест от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР 20 лет в этом году)
22 октября 2024 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина на тему «Визуальная антропология рекламы. Проблема множественных темпоральностей».
1 ноября 2024 г. на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошло очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия». Тема встречи: «VR и AR — новые горизонты в маркетинговых коммуникациях».
28 октября 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошёл мастер-класс «Будущее маркетинга 2025-2027 для малого бизнеса: тренды и практические инструменты внедрения» от Евгении Саргатян, руководителя маркетингового агентства Sargenta Consulting, собственника компании АЕС-МЕД.
Цель семинара - дать аспирантам и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации
23 октября студенты первого курса ФРиСО РГГУ вместе с руководителем студенческого объединения доцентом Наной Джавршян и представителями различных сфер рекламы обсуждали профессиональные особенности каждой сферы и размышляли о том, какое направление рекламной деятельности им было бы интересно для самореализации в будущем
22 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошло первое в этом учебном году заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Знаково-дискурсивный анализ рекламы по материалам книги Ж-М Дрю «Ломая стереотипы»
22 октября 2024 г. в аудитории 422 состоялось первое в осеннем семестре в 2023/2024 учебном году заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
21-24 октября 2024 г. студенты и преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили ключевое мероприятие в сфере рекламной индустрии — выставку «Реклама-24» в ЦВК «Экспоцентр».
17 октября 2024 года студенты РГГУ – члены студенческого объединения «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» («Вместе в искусство с РГГУ») – и руководитель СО Виктор Акулинин смогли увидеть культовый «Чёрный квадрат» и ещё много квадратов разных цветов, каждый из которых содержал в себе секрет (надписи, прочесть которые можно было только всматриваясь в интенсивный цвет)
15 сентября 2024 года в РГГУ прошла встреча СНО «Стартап-клуб ФРиСО» с приглашенным экспертом. Главной темой встречи стало обсуждение первых модулей программы «Студенческий акселератор Сбера» и утверждение тем «ВКР как стартап».
4 октября 2024 года руководитель СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» (Вместе в искусство с РГГУ) Акулинин В. Н. и входящие в состав СО студенты и гости СО, с факультетов лингвистики и психологии, а также студенты философского факультета МГУ, один из которых был спикером мероприятия, обсудили роман "На маяк" Вирджинии Вульф.
11 октября 2024 завершилось освоение первых модулей программы студенческого акселератора в рамках коллаборации Стартап клуба РГГУ «Диплом как стартап» и SberStudent!
В Российском государственном гуманитарном университете состоялась серия из четырех вебинаров для студентов направления «Маркетинг и реклама» на тему «Применение искусственного интеллекта для решения задач в маркетинге и рекламе».
3 октября 2024 года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ФРиСО РГГУ приняли участие в мастер-классе по применению систем управления взаимоотношениями с клиентами.
7 октября 2024 г. профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Е.Е. Кузьмина получила почётное звание «Отличник народного просвещения».
4 октября 2024 года студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в рамках «Дней науки» приняли участие в заседании СНО «Мягкая сила рекламного воздействия» под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Л.А. Часовской.
15 декабря у группы СКиР-1 факультета «Реклама и связи с общественностью» в 5 корпусе, в аудитории 513а, прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Сочетание различных знаковых систем в современной вывеске и рекламе»
14 декабря 2022 г. прошла открытая межвузовская студенческая олимпиада РГГУ «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью».
14 июня были подведены итоги ежегодного всероссийского конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ), организованного Ассоциацией корпоративных медиа России. Две работы студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ вошли в число призеров конкурса.
С 6 по 10 июня для студентов РГГУ проходили медиация по Дому культуры «ГЭС-2», в рамках которых ребята познакомились со звуковыми инсталляциями, а также узнали историю Дома культуры.
С 1 по 5 июня для студентов РГГУ проходили медиации по Дому культуры «ГЭС-2», в рамках которых ребята познакомились со звуковыми инсталляциями, а также узнали историю Дома культуры.
18 мая при поддержке Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась интеллектуально- развлекательная игра #PRквиз.
С 28 по 30 апреля РГГУ стал площадкой XXVI всероссийской научно-методической конференции, где заведующие кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также представители смежных направлений приняли участие в дискуссии о влиянии цифровизации на повышение качества образования в России.
С 12 по 15 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXII Всероссийский Фестиваль — LETI Communication Experts Festival 2022, рабочее название «PR — профессия третьего тысячелетия» в котором приняли участие студенты и магистранты факультета рекламы и связей с общественностью.
Международный институт новых образовательных технологий и факультет рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ с марта по май этого года проводят совместный проект «Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях».
09 января 2022 года состоялось запланированное заседание студенческого научного семинара «Коммуникативные особенности анализа современной рекламы. Междисциплинарный подход», посвященное дискуссии о различных аспектах понятия знака и об их использовании как в рекламе, так в повседневной, коммуникации.
8 января в 13:00 состоялось второе заседание научного семинара “Исторические коннотации рекламы”.
7 января 2022 года состоялось заседание студенческого научного семинара «Концепция знака и его виды в современной рекламе», посвящённый обсуждению различных аспектов понятия знака и использования знаков как в рекламе, так и в повседневной коммуникации. Заседание-Мероприятие было организовано группой ФВиСКН «Связи с общественностью и коммуникативные технологии» и Наной Размиковной Джавршян, доцентом кафедры ИКиР и научным руководителем семинара. Мероприятие подобного родастало первым для группы. В силу эпидемиологической ситуации семинар прошёл онлайн с использованием платформы Zoom. В заседании принимало участие 17 человек.
Ежегодный всероссийский конкурс PR–battle организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). По итогам конкурса лучшим командам выдаются сертификаты «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР». Второй год подряд конкурс проходит в Центре занятости населения г. Москвы «Моя работа». И студенты, и профессионалы из агентств работают над одинаковыми кейсами, которые предоставляют партнеры конкурса. Об уровне конкурса свидетельствует состав его жюри, которое состоит из 46 человек - руководителей департаментов по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью крупнейших корпораций России (МТС, Росбанк, Альфа-Банк, Росгосстрах и др.) и ведущих специалистов отрасли. Члены жюри работали как очно на площадке, так и дистанционно.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ стала в очередной раз лауреатом конкурса — рейтинга кафедр, проводимый Ассоциацией Коммуникационных Агентств России ( АКАР).