4 октября 2024 года студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в рамках «Дней науки» приняли участие в заседании СНО «Мягкая сила рекламного воздействия» под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Л.А. Часовской.
Очередное заседание было посвящено теме «Иммерсивный рынок в России». На нем были рассмотрены актуальные вопросы и тенденции развития иммерсивных технологий в нашей стране. Участники обсудили последние достижения в области виртуальной и дополненной реальности, а также их применение в различных сферах, таких как образование, игры, маркетинг и искусство. Особое внимание было уделено тому, как иммерсивные технологии меняют взаимодействие пользователей с контентом. В ходе заседания было представлено несколько успешных кейсов использования иммерсивных технологий в бизнесе. Студенты поделились своими идеями по созданию проектов, направленных на улучшение пользовательского опыта и вовлеченности с использованием VR и AR. Кроме того, были подняты вопросы доступности технологий, образования и подготовки специалистов, а также правовых аспектов использования иммерсивных решений.
Заседание стало платформой для обмена знаниями между молодыми учеными. Участники ушли с новыми вдохновляющими идеями. Следите за нашими новостями! Также приглашаем вас принять участие в следующих встречах!
Текст: Людмила Александровна Часовская
Фото: Людмила Александровна Часовская
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».