17 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошел третий открытый мастер-класс в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e.
Встреча состоялась в формате лекции от депутата Госдумы, главы Ассоциации "Теплицы России", Алексея Ситникова на тему: «Зачем нужны ассоциации? Один в поле не воин. Инструменты PR и GR для продвижения интересов целой отрасли. Как мы вернули субсидии тепличникам».
Приглашенный гость поделился опытом своей профессиональной деятельности, выступление было посвящено теме работы ассоциаций, а также особенностям работы Ассоциации "Теплицы России". Алексей Ситников подчеркнул важность использования PR и GR инструментов для продвижения интересов отрасли, рассказал о том, какой путь был пройден в отрасли, как строилась система импортозамещения и описал характерные черты каждого периода работы Ассоциации, начиная с 1994 года. Кроме того, был приведен кейс 2019 года, когда Минсельхоз принял решения о приостановлении предоставления субсидии тепличным комплексам. В то непростое для отрасли время наше PR-агентство Fields4E помогло организации выйти из этого кризиса путем использования различных PR и GR инструментов, взаимодействия со СМИ, проведения пресс-конференций. В середине выступления был продемонстрирован видеоролик, в котором были изложены главные черты Ассоциации и существенное влияние на отрасль. В завершение своего выступления депутат Госдумы обратился к слушателям с инициативой - придумать идеи для развития цветоводства. Как сделать так, чтобы был спрос на цветы не только по праздникам и успешно реализовать концепцию: «Цветы каждый день, в каждый дом - задача социального государства»
Благодарим Алексея Ситникова за интересную встречу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В программе еще много интересных встреч.
Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass
Приглашаем всех присоединиться к каналу партнера мастер-класса PR-агентства Fields4e @nepahanopole
Здесь можно обсудить новости пиара, увидеть разборы ярких кейсов, ознакомиться с рекомендациями, комментариями и изучить полноценные стратегии по продвижению для российских производителей и брендов .
Текст: Доцен, к.полит.н., Насырова Елена Валерьевна
Фото: Доцен, к.полит.н., Насырова Елена Валерьевна
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.