17 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошел третий открытый мастер-класс в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e.
Встреча состоялась в формате лекции от депутата Госдумы, главы Ассоциации "Теплицы России", Алексея Ситникова на тему: «Зачем нужны ассоциации? Один в поле не воин. Инструменты PR и GR для продвижения интересов целой отрасли. Как мы вернули субсидии тепличникам».
Приглашенный гость поделился опытом своей профессиональной деятельности, выступление было посвящено теме работы ассоциаций, а также особенностям работы Ассоциации "Теплицы России". Алексей Ситников подчеркнул важность использования PR и GR инструментов для продвижения интересов отрасли, рассказал о том, какой путь был пройден в отрасли, как строилась система импортозамещения и описал характерные черты каждого периода работы Ассоциации, начиная с 1994 года. Кроме того, был приведен кейс 2019 года, когда Минсельхоз принял решения о приостановлении предоставления субсидии тепличным комплексам. В то непростое для отрасли время наше PR-агентство Fields4E помогло организации выйти из этого кризиса путем использования различных PR и GR инструментов, взаимодействия со СМИ, проведения пресс-конференций. В середине выступления был продемонстрирован видеоролик, в котором были изложены главные черты Ассоциации и существенное влияние на отрасль. В завершение своего выступления депутат Госдумы обратился к слушателям с инициативой - придумать идеи для развития цветоводства. Как сделать так, чтобы был спрос на цветы не только по праздникам и успешно реализовать концепцию: «Цветы каждый день, в каждый дом - задача социального государства»
Благодарим Алексея Ситникова за интересную встречу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В программе еще много интересных встреч.
Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass
Приглашаем всех присоединиться к каналу партнера мастер-класса PR-агентства Fields4e @nepahanopole
Здесь можно обсудить новости пиара, увидеть разборы ярких кейсов, ознакомиться с рекомендациями, комментариями и изучить полноценные стратегии по продвижению для российских производителей и брендов .
Текст: Доцен, к.полит.н., Насырова Елена Валерьевна
Фото: Доцен, к.полит.н., Насырова Елена Валерьевна
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.