27 сентября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялся Круглый стол на тему: «Брендинг территорий как фактор развития внутреннего туризма»
В работе Круглого стола приняли участие студенты факультета рекламы и связей с общественностью и факультета управления.
На обсуждение были вынесены темы влияния брендинга на развитие городов и деревень, больших и малых территорий России.
Модератор Круглого стола Олег Игнатьевич Горелов, подчеркнул, что конкуренция между территориями идет по трем основным взаимосвязанным направлениям: борьба за привлечение инвестиций, туристов и кадров. Отсюда и значимость данного направления работы.
Работу Круглого стола открыл декан факультета рекламы и связей с общественностью Алан Лазаревич Абаев, который подчеркнул актуальность и перспективность работы по брендингу территорий для развития внутреннего туризма и призвал студентов активно включаться в этот процесс.
Заведующий кафедрой брендинга и визуальных коммуникаций ФРиСО Владимир Дмитриевич Секерин рассказал о трендах брендинга территорий, сделал акцент на том, что санкции и внешнее давление на Россию открывают новые возможности для развития как национальной экономики в целом, так и развития внутреннего туризма.
Весьма необычный пример брендинга территории привела в своем выступлении Ирина Владимировна Шингалеева, которая рассказала о творческом подходе к брендингу в Свято-Троицком Даниловом монастыре в Переславле-Залесском.
Алгоритм разработки бренда города Москвы представил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Олег Игнатьевич Горелов.
Доцент Кафедры государственного и муниципального управления РГГУ Роман Евгеньевич Торгашев рассказал о своей родственнице – внучке фабриканта С.И.Думнова, художнице по куклам Галине Масленниковой. Она выкупила дом своего деда в селе Заречье Киржачского района Владимирской области, основала там Музей кукол и мини-гостиницу. Пример, когда инициатива отдельного человека вносит вклад в развитие территории.
Важную тему экологии и устойчивого развития территории поднял доцент Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Самвел Бахшиевич Дохолян.
Светлана Игнатьевна Горелова предложила обсудить тему влияния бренда на туристскую узнаваемость и привлекательность территории и, как следствие, развитие региона, повышение его инвестиционной привлекательности, привлечение высокопрофессиональных кадров.
Аспирант МГУ имени М.В. Ломоносова Никита Андреевич Хаботько представил результаты своего исследования, посвященного брендингу пригородов Москвы и Санкт-Петербурга.
Студенты с интересом слушали выступления, задавали вопросы, вступали в дискуссии.
По единодушному мнению участников Круглого стола, мероприятие получилось важное и интересное. Несомненно, направление брендинга территорий необходимо продолжать развивать.
Благодарим за организацию Круглого стола доцентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Горелова О.И., Дохоляна С.Б. и заместителя декана по работе со студентами ФРиСО Левицкую Е.А.
Текст: Олег Горелов, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы
Фото: Олег Горелов, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»