27 сентября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялся Круглый стол на тему: «Брендинг территорий как фактор развития внутреннего туризма»
В работе Круглого стола приняли участие студенты факультета рекламы и связей с общественностью и факультета управления.
На обсуждение были вынесены темы влияния брендинга на развитие городов и деревень, больших и малых территорий России.
Модератор Круглого стола Олег Игнатьевич Горелов, подчеркнул, что конкуренция между территориями идет по трем основным взаимосвязанным направлениям: борьба за привлечение инвестиций, туристов и кадров. Отсюда и значимость данного направления работы.
Работу Круглого стола открыл декан факультета рекламы и связей с общественностью Алан Лазаревич Абаев, который подчеркнул актуальность и перспективность работы по брендингу территорий для развития внутреннего туризма и призвал студентов активно включаться в этот процесс.
Заведующий кафедрой брендинга и визуальных коммуникаций ФРиСО Владимир Дмитриевич Секерин рассказал о трендах брендинга территорий, сделал акцент на том, что санкции и внешнее давление на Россию открывают новые возможности для развития как национальной экономики в целом, так и развития внутреннего туризма.
Весьма необычный пример брендинга территории привела в своем выступлении Ирина Владимировна Шингалеева, которая рассказала о творческом подходе к брендингу в Свято-Троицком Даниловом монастыре в Переславле-Залесском.
Алгоритм разработки бренда города Москвы представил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Олег Игнатьевич Горелов.
Доцент Кафедры государственного и муниципального управления РГГУ Роман Евгеньевич Торгашев рассказал о своей родственнице – внучке фабриканта С.И.Думнова, художнице по куклам Галине Масленниковой. Она выкупила дом своего деда в селе Заречье Киржачского района Владимирской области, основала там Музей кукол и мини-гостиницу. Пример, когда инициатива отдельного человека вносит вклад в развитие территории.
Важную тему экологии и устойчивого развития территории поднял доцент Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Самвел Бахшиевич Дохолян.
Светлана Игнатьевна Горелова предложила обсудить тему влияния бренда на туристскую узнаваемость и привлекательность территории и, как следствие, развитие региона, повышение его инвестиционной привлекательности, привлечение высокопрофессиональных кадров.
Аспирант МГУ имени М.В. Ломоносова Никита Андреевич Хаботько представил результаты своего исследования, посвященного брендингу пригородов Москвы и Санкт-Петербурга.
Студенты с интересом слушали выступления, задавали вопросы, вступали в дискуссии.
По единодушному мнению участников Круглого стола, мероприятие получилось важное и интересное. Несомненно, направление брендинга территорий необходимо продолжать развивать.
Благодарим за организацию Круглого стола доцентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Горелова О.И., Дохоляна С.Б. и заместителя декана по работе со студентами ФРиСО Левицкую Е.А.
Текст: Олег Горелов, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы
Фото: Олег Горелов, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.