1 ноября 2024 г. на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошло очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия». Тема встречи: «VR и AR — новые горизонты в маркетинговых коммуникациях».
На мероприятии студенты ФРиСО РГГУ обсудили актуальные вопросы, тенденции и достижения в области виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей в маркетинге и рекламе. В ходе обсуждения были выделены ключевые преимущества использования VR и AR в маркетинговых коммуникациях. Спикеры отметили, что эти технологии позволяют получить уникальный и захватывающий пользовательский опыт, который значительно усиливает взаимодействие клиентов с брендом. AR и VR увеличивают конверсию в продажах и повышают уровень вовлечённости потенциальных покупателей в этот процесс.
На сегодняшний день расширенная реальность применяется в различных отраслях: от retail до автомобильной индустрии. В своих докладах студенты наглядно показали, как компании могут успешно использовать эти технологии, обеспечивая при этом безопасность и доверие пользователей. В завершение заседания была высказана идея о том, что будущее маркетинга, вероятно, связано с более глубоким интегрированием VR и AR в клиентский опыт.
Участники встречи выразили желание продолжить исследования в области VR и AR, а также обмениваться опытом и знаниями в рамках подобных мероприятий.
Текст: Людмила Александровна Часовская
Фото: Людмила Александровна Часовская