1 ноября 2024 г. на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошло очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия». Тема встречи: «VR и AR — новые горизонты в маркетинговых коммуникациях».
На мероприятии студенты ФРиСО РГГУ обсудили актуальные вопросы, тенденции и достижения в области виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей в маркетинге и рекламе. В ходе обсуждения были выделены ключевые преимущества использования VR и AR в маркетинговых коммуникациях. Спикеры отметили, что эти технологии позволяют получить уникальный и захватывающий пользовательский опыт, который значительно усиливает взаимодействие клиентов с брендом. AR и VR увеличивают конверсию в продажах и повышают уровень вовлечённости потенциальных покупателей в этот процесс.
На сегодняшний день расширенная реальность применяется в различных отраслях: от retail до автомобильной индустрии. В своих докладах студенты наглядно показали, как компании могут успешно использовать эти технологии, обеспечивая при этом безопасность и доверие пользователей. В завершение заседания была высказана идея о том, что будущее маркетинга, вероятно, связано с более глубоким интегрированием VR и AR в клиентский опыт.
Участники встречи выразили желание продолжить исследования в области VR и AR, а также обмениваться опытом и знаниями в рамках подобных мероприятий.
Текст: Людмила Александровна Часовская
Фото: Людмила Александровна Часовская
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».