Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Руководители семинара, декан факультета рекламы и связей с общественностью д.э.н. Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.ф.н. Нана Джавршян, ставят цель - дать аспирантам и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации. В качестве слушателей в работе семинара приняли участие преподаватели, аспиранты и сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью.
Спикер третьего заседания семинара, начальник отдела общественных связей (пресс-службы) административного управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ Александр Куликов Александр, представил доклад «Маркетинг взаимоотношений как основа клиентоцентричного подхода в органах государственной власти».
Доклад был посвящен внедрению клиентоцентричного подхода в федеральных органах исполнительной власти в рамках федерального проекта «Государство для людей». Это новый формат взаимодействия государства с гражданами при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций. Ключевые задачи проекта — цифровая трансформация и реинжиниринг существующих госуслуг, создание реестра жизненных ситуаций, обеспечение проактивного оказания услуг гражданам и бизнесу. На примере деятельности Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками рассмотрена цифровая трансформация трех государственных услуг — лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдачи федеральных специальных марок, приема уведомлений о начале оборота алкогольной продукции на территории Российской Федерации. По всем перечисленным услугам предлагается ряд мероприятий, направленных на эффективное внедрение клиентоцентричного подхода.
Тема доклада вызвала большой интерес, так как затрагивала не только маркетинговые, экономические вопросы, но и социокультурные, например, докладчиком и оппонентом, а также другими участниками семинара обсуждались такие вопросы, как дифференциация между традиционными и электронными сигаретами, процесс контроля за незаконным оборотом и продажей алкоголя и сигарет и другие
Оппонентом на семинаре выступила доцент кафедры ИкиР Нана Джавршян. Она отметила актуальность темы исследования, в дискуссии затронула вопрос отличия клиентоориентированного и других подходов в изучении данной темы.
С комментариями также выступил Сергей Уколов, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Ждем всех на следующих заседаниях, анонсы заседаний смотрите на сайте кафедры.
По всем вопросам работы научного семинара можно обращаться к руководителям научного семинара: декану ФРиСО Алану Абаеву и доценту кафедры ИКиР Нане Джавршян
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.