Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Руководители семинара, декан факультета рекламы и связей с общественностью д.э.н. Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.ф.н. Нана Джавршян, ставят цель - дать аспирантам и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации. В качестве слушателей в работе семинара приняли участие преподаватели, аспиранты и сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью.
Спикер третьего заседания семинара, начальник отдела общественных связей (пресс-службы) административного управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ Александр Куликов Александр, представил доклад «Маркетинг взаимоотношений как основа клиентоцентричного подхода в органах государственной власти».
Доклад был посвящен внедрению клиентоцентричного подхода в федеральных органах исполнительной власти в рамках федерального проекта «Государство для людей». Это новый формат взаимодействия государства с гражданами при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций. Ключевые задачи проекта — цифровая трансформация и реинжиниринг существующих госуслуг, создание реестра жизненных ситуаций, обеспечение проактивного оказания услуг гражданам и бизнесу. На примере деятельности Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками рассмотрена цифровая трансформация трех государственных услуг — лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдачи федеральных специальных марок, приема уведомлений о начале оборота алкогольной продукции на территории Российской Федерации. По всем перечисленным услугам предлагается ряд мероприятий, направленных на эффективное внедрение клиентоцентричного подхода.
Тема доклада вызвала большой интерес, так как затрагивала не только маркетинговые, экономические вопросы, но и социокультурные, например, докладчиком и оппонентом, а также другими участниками семинара обсуждались такие вопросы, как дифференциация между традиционными и электронными сигаретами, процесс контроля за незаконным оборотом и продажей алкоголя и сигарет и другие
Оппонентом на семинаре выступила доцент кафедры ИкиР Нана Джавршян. Она отметила актуальность темы исследования, в дискуссии затронула вопрос отличия клиентоориентированного и других подходов в изучении данной темы.
С комментариями также выступил Сергей Уколов, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Ждем всех на следующих заседаниях, анонсы заседаний смотрите на сайте кафедры.
По всем вопросам работы научного семинара можно обращаться к руководителям научного семинара: декану ФРиСО Алану Абаеву и доценту кафедры ИКиР Нане Джавршян
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян
Заседание постоянно действующего учебно-научного семинара прошло на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».
Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью».