РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ состоялась итоговая защита студенческих коммуникационных проектов
23.05.2022

В РГГУ состоялась итоговая защита студенческих коммуникационных проектов

18 мая в РГГУ прошла защита проектов, выполненных студентами факультета рекламы и связей с общественностью, в рамках научно-исследовательского семинара.


Защита прошла в формате бизнес-игры. В ходе защиты студенты разрабатывали коммуникационной стратегии для двух реально существующих на рынке препаратов.

Команды продемонстрировали высокий уровень проработки кейсов. Участники получили рекомендации от экспертов рынка, а также сертификаты АКАР о прохождения программы. Кроме того, в рамках следующего этапа у участников будет возможность пройти стажировку.


«Фарма – это новое для меня направление, как, думаю, и для остальных. Работать над коммуникационной стратегией в ней, по-моему, довольно сложно, но тем она и интересна», — отметил один из студентов.


В качестве спикеров выступали как представители коммуникационных агентств, так и компании-представители. Так, в мероприятии участвовали Bayer,  Dr. Reddy's Laboratories LLC (Russia), компания «Органон», OMD Media Direction, TWIGA, ZdravPunkt,  BrandScience - Media Direction Group.

Членами жюри выступили организаторы семинара и эксперты, среди них — декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев и его заместитель по научно-исследовательской работе Анна Голова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР исполнительный директор PHD Media Ирина Романова, Strategy Director Brandscience MDG Анастасия Бубукина, генеральный директор Brandnew Дарья Головина, корпоративный рекрутер TWIGA Communication Group Кирилл Завьялов, консультант по HR в индустрии коммуникаций Мария Золотарева.

Мероприятие прошло в рамках уникальной программы, разработанной совместно с Комитетом по фарм-коммуникациям Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Каждую неделю в течение трёх месяцев студенты и молодые преподаватели встречались с практиками индустрии, которые рассказывали об особенностях разработки и реализации коммуникационных стратегий фармацевтических препаратов в условиях жёсткого правого регулирования.  Слушатели семинара изучали конкурентную среду, мотивацию и барьеры потребителей, методы анализа медиасреды, коммуникационные тренды и алгоритмы современных бизнес-процессов.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.