18 мая в РГГУ прошла защита проектов, выполненных студентами факультета рекламы и связей с общественностью, в рамках научно-исследовательского семинара.
Защита прошла в формате бизнес-игры. В ходе защиты студенты разрабатывали коммуникационной стратегии для двух реально существующих на рынке препаратов.
Команды продемонстрировали высокий уровень проработки кейсов. Участники получили рекомендации от экспертов рынка, а также сертификаты АКАР о прохождения программы. Кроме того, в рамках следующего этапа у участников будет возможность пройти стажировку.
«Фарма – это новое для меня направление, как, думаю, и для остальных. Работать над коммуникационной стратегией в ней, по-моему, довольно сложно, но тем она и интересна», — отметил один из студентов.
В качестве спикеров выступали как представители коммуникационных агентств, так и компании-представители. Так, в мероприятии участвовали Bayer, Dr. Reddy's Laboratories LLC (Russia), компания «Органон», OMD Media Direction, TWIGA, ZdravPunkt, BrandScience - Media Direction Group.
Членами жюри выступили организаторы семинара и эксперты, среди них — декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев и его заместитель по научно-исследовательской работе Анна Голова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР исполнительный директор PHD Media Ирина Романова, Strategy Director Brandscience MDG Анастасия Бубукина, генеральный директор Brandnew Дарья Головина, корпоративный рекрутер TWIGA Communication Group Кирилл Завьялов, консультант по HR в индустрии коммуникаций Мария Золотарева.
Мероприятие прошло в рамках уникальной программы, разработанной совместно с Комитетом по фарм-коммуникациям Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Каждую неделю в течение трёх месяцев студенты и молодые преподаватели встречались с практиками индустрии, которые рассказывали об особенностях разработки и реализации коммуникационных стратегий фармацевтических препаратов в условиях жёсткого правого регулирования. Слушатели семинара изучали конкурентную среду, мотивацию и барьеры потребителей, методы анализа медиасреды, коммуникационные тренды и алгоритмы современных бизнес-процессов.
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.