15 декабря прошла открытая межвузовская онлайн-олимпиада «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью», проведенная Кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ. В ней приняли участие студенты ФРиСО, активные подписчики ВК-канала «Цифра, Маркетинг, Реклама».
Основной целью олимпиады являлось развитие знаний, умений и навыков в области цифровой рекламы, которые крайне важны для выходящих на рынок молодых специалистов и делают их востребованными в этой стремительно развивающейся отрасли. Участники отвечали на интересные вопросы, предлагаемые при поступлении в ведущие мировые компании Yandex Direct, Google Ads, Facebook , Twitter.
Олимпиада проводилась в дистанционной онлайн-платформе РГГУ LMS MOODLE, победители определялись по сумме баллов за правильные ответы теста, исходя из максимально возможной суммы 100 баллов. Итоговая тройка победителей (полные результаты представлены на сайте олимпиады):
Поздравляем победителей и участников олимпиады и от всей души желаем успехов в личной жизни и профессиональной карьере. Все участники получат памятные сертификаты. Удачи в Новом Году!
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.