РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты второго и третьего курсов ФРиСО и преподаватели кафедры ИКиР приняли участие в форуме российских ритейлеров в рамках «Недели Российского Ритейла 2023»
13.06.2023

Студенты второго и третьего курсов ФРиСО и преподаватели кафедры ИКиР приняли участие в форуме российских ритейлеров в рамках «Недели Российского Ритейла 2023»

С 30 мая по 2 июня, в московском Центре Международной торговли состоялось главное событие страны в сфере розничной торговли – цикл мероприятий IX международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2023»


Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в главном событии сферы ритейла этого года в качестве полноценных сотрудников. Три команды студентов 2-го курса по 7 человек в каждой взяли на себя самые различные и крайне непростые роли персонала площадки: от сотрудников в зоне проведения интервью до организаторов пространства в залах, где проходили секции спикеров. Некоторым даже удалось стать личными помощниками VIP гостей. 1 июня вместе с к.ф.н., доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Наной Размиковной Джавршян, в работе форума приняли участие более сотни студентов 1, 2 и 3 курсов.

На международном форуме проводились встречи представителей бизнеса и власти, обменивались опытом профессионалы отрасли. «Неделя российского ритейла» – это самое масштабное пространство для диалога, обсуждения актуальных проблем и поиска решений для развития современной розничной торговли. Для большинства участников мероприятие проводилось в офлайн формате в деловом центре столицы – на Краснопресненской, а также велись онлайн трансляции для тех, кто не смог присутствовать лично.

«Неделя российского ритейла», организованная Минпромторгом России совместно с Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, объединила свыше 7000 участников, более 700 экспертных спикеров и 500 торговых сетей. В рамках форума прошли деловые мероприятия, где обсудили тренды развития розничной торговли, определили подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, подняли проблемы отрасли.

    В рамках деловой программы форума были организованы несколько тематических блоков:
  • Е-com Retail Week – экспертные сессии, посвященные совершенствованию электронной коммерции, обсуждению актуальных трендов и выявлению проблем интернет-торговли;
  • Wine Retail Week – место встречи участников алкогольного рынка от производителей и поставщиков до торговых сетей и органов власти, на котором традиционно обсуждают вопросы продвижения российских вин;
  • Форум по борьбе с нелегальной торговлей – экспертная площадка, на которой государство, бизнес и общество обсуждают проблему контрафакта, защиту интеллектуальной собственности и товарных знаков и гармонизируют правовое регулирование рынка;
  • HR Retail Week – тематический блок, посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.

В течение четырех дней 3 команды второкурсников от РГГУ участвовали в организации мероприятий в рамках форума на разных позициях в ряде важнейших событий, начиная с обсуждения локальных проблем розничной торговли до выхода Российского ритейла на новые международные рынки. Наши студенты помогали в организации выступлений спикеров, подготовке залов для зрителей, идентифицировали и записывали инсайты индустрии для дальнейшей сборки «карты трендов», сопровождали спикеров до зоны интервью и следили за общим порядком на площадках. Также студенты одновременно на разных сессиях вели конспекты с основными смыслами, трендами и обсуждениями, налаживали отношения со спикерами и знакомились со многими участниками «Недели Ритейла».

Кроме трех команд, участвующих непосредственно в организации мероприятия. В работе форума поучаствовали сотни других студентов нашего факультета. 1 июня студенты ФРиСО участвовали на со-творческой секции, посвященной «картам трендов», сами предлагали новые креативные решения для издания книги по маркетингу в России. Помимо самой «карты трендов» на секции освещались популярные кейсы, выступали интересные спикеры, среди которых был и Вадим Ширяев – соорганизатор данной практики для студентов. Кроме получения новой и важной теоретической информации студентам также удалось получить практический опыт, ведь в один момент мероприятия их попросили разбиться на команды и попробовать придумать собственные кейсы, которые после совместно обсуждались.

Хочется отметить, что студенты продемонстрировали организованную и качественную работу в проведении форума. Благодарим Вадима Ширяева, Арину Храмову за приглашение принять участие в организации и проведении мероприятия. Декан факультета ФРиСО, заведующий кафедрой интегрированных коммуникации и рекламы, д.э.н. профессор Абаев А.Л. и доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы, к.ф.н., Джавршян Н.Р. получили благодарственные письма за подготовку, организацию участия и плодотворную работу студентов в течение всего периода в работе форума, кураторскую работу на мероприятии, присутствие и непосредственный контроль работы на самом мероприятии.

Дополнительные материалы:
Отзывы студентов.pdf — 95 Кб

Текст: Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н., доцент кафедры ИКиР, Винокуров Михаил, студент 2 курса ФРиСО
Фото: Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н., доцент кафедры ИКиР, Винокуров Михаил, студент 2 курса ФРиСО

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

06 декабря 2024
Учащиеся факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в V Финатлон форуме

3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».