Ежегодный всероссийский конкурс PR–battle организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). По итогам конкурса лучшим командам выдаются сертификаты «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР». Второй год подряд конкурс проходит в Центре занятости населения г. Москвы «Моя работа». И студенты, и профессионалы из агентств работают над одинаковыми кейсами, которые предоставляют партнеры конкурса. Об уровне конкурса свидетельствует состав его жюри, которое состоит из 46 человек - руководителей департаментов по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью крупнейших корпораций России (МТС, Росбанк, Альфа-Банк, Росгосстрах и др.) и ведущих специалистов отрасли. Члены жюри работали как очно на площадке, так и дистанционно.
В этом году в состязании приняли участие рекордное количество команд - 26 команд топовых вузов и агентств из Москвы и Санкт-Петербурга. От факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ было представлено три команды: команды второго курса (Даниил Артамонов, Геннадий Домахин, Матвей Ермолаев, Даниил Воронцов), третьего курса (Мария Ризуненко, Владислав Мурцов, Алексей Лысенко, Иван Мельников) и четвертого курса (Анастасия Редько, Николай Петраш, Дарья Полосина, Дарья Егорова, Полина Тагильцева, Олеся Якимова, Хайриддин Срожиддинов, Анна Молчанова), которые подготовили к участию декан факультета Алан Абаев и его заместитель по научной работе Анна Голова.
Команды разыграли шесть кейсов от российских компаний и благотворительных фондов России, связанных как с формированием корпоративной культуры во время дистанционной работы, так и с продвижением социально-значимых проектов. На решение задачи и подготовку проекта давалась неделя. Несмотря на короткий срок выполнения заданий, все команды нашего университета успешно представили свои проекты и показали высокий результат в ходе состязания. Защита происходила очно, и члены жюри оценивали и глубину проработки задачи, и качество презентации, и аргументированность защиты проекта. Команды РГГУ получили 2 сертификата, что свидетельствует о высоком уровне их подготовки. А жюри отметило, что студенческие проекты по решению кейсов были во многом лучше и эффективнее, чем работы профессионалов.
Хотелось бы высказать организаторам мероприятия благодарность за открытость платформы конкурса, где у студентов есть возможность подискутировать со специалистом, сравнить свой проект не только со студенческим, но и с профессиональным решением, пообщаться с лидерами отрасли в неформальной обстановке.
Мы искренне поздравляем ребят и гордимся их достижениями!
Подробнее...25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.