РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


 Студенты факультета рекламы и связей с общественностью вошли в число победителей профессионального конкурса PR – battle
24.11.2021

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью вошли в число победителей профессионального конкурса PR – battle

Ежегодный всероссийский конкурс PR–battle организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). По итогам конкурса лучшим командам выдаются сертификаты «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР». Второй год подряд конкурс проходит в Центре занятости населения г. Москвы «Моя работа». И студенты, и профессионалы из агентств работают над одинаковыми кейсами, которые предоставляют партнеры конкурса. Об уровне конкурса свидетельствует состав его жюри, которое состоит из 46 человек - руководителей департаментов по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью крупнейших корпораций России (МТС, Росбанк, Альфа-Банк, Росгосстрах и др.) и ведущих специалистов отрасли. Члены жюри работали как очно на площадке, так и дистанционно.


В этом году в состязании приняли участие рекордное количество команд - 26 команд топовых вузов и агентств из Москвы и Санкт-Петербурга. От факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ было представлено три команды: команды второго курса (Даниил Артамонов, Геннадий Домахин, Матвей Ермолаев, Даниил Воронцов), третьего курса (Мария Ризуненко, Владислав Мурцов, Алексей Лысенко, Иван Мельников) и четвертого курса (Анастасия Редько, Николай Петраш, Дарья Полосина, Дарья Егорова, Полина Тагильцева, Олеся Якимова, Хайриддин Срожиддинов, Анна Молчанова), которые подготовили к участию декан факультета Алан Абаев и его заместитель по научной работе Анна Голова.

Команды разыграли шесть кейсов от российских компаний и благотворительных фондов России, связанных как с формированием корпоративной культуры во время дистанционной работы, так и с продвижением социально-значимых проектов. На решение задачи и подготовку проекта давалась неделя. Несмотря на короткий срок выполнения заданий, все команды нашего университета успешно представили свои проекты и показали высокий результат в ходе состязания. Защита происходила очно, и члены жюри оценивали и глубину проработки задачи, и качество презентации, и аргументированность защиты проекта. Команды РГГУ получили 2 сертификата, что свидетельствует о высоком уровне их подготовки. А жюри отметило, что студенческие проекты по решению кейсов были во многом лучше и эффективнее, чем работы профессионалов.

Хотелось бы высказать организаторам мероприятия благодарность за открытость платформы конкурса, где у студентов есть возможность подискутировать со специалистом, сравнить свой проект не только со студенческим, но и с профессиональным решением, пообщаться с лидерами отрасли в неформальной обстановке.

Мы искренне поздравляем ребят и гордимся их достижениями!

Подробнее...

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

06 декабря 2024
Учащиеся факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в V Финатлон форуме

3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».