РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты факультета рекламы и связей с общественностью обсудили возможности стриминговых платформ в интегрированных коммуникациях
13.06.2023

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью обсудили возможности стриминговых платформ в интегрированных коммуникациях

Участники студенческого научного объединения «Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях» собрались 7 июня 2023 года под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л. А. Часовской


Заявленная тема особенно современна, поскольку сейчас меняется поведение потребителей и рекламисту необходимо осваивать новые площадки для взаимодействия с целевой аудиторией. Большие возможности для интегрированных коммуникаций дают стриминговые платформы, где в режиме реального времени складывается взаимодействие между стримерами, платформой и брендами.

Рассматривая возможности стриминговых платформ, Денис Цегельный, студент III курса ФРиСО, подчеркнул, что на «Twitch зрители могут наблюдать взаимодействие между стримером и игрой - в интерактивном формате, в самой игровой среде. Это отличает потоковую передачу Twitch от других форматов социальных сетей, будь то видео или просто изображения. Вместо того чтобы интегрировать рекламу в другое действие, например, в спонсируемый обзор продукта на YouTube, игра сама по себе уже является формой рекламы». Однокурсник Дениса Илья Черный уверен, что «использование прямых трансляций для связи со зрителями через уже популярных стриминговых знаменитостей - перспективное направление, которое следует использовать для рекламы».

Новые вызовы времени становятся все более важными для рекламиста: очень большое количество людей регулярно потребляет онлайн-контент, взаимодействует с ним, а практика стримеров становится все более профессиональной. Стриминговые платформы, открывающие огромные возможности как внутри индустрии видеоигр, так и за ее пределами, обладают значительным потенциалом для распространения рекламы.

Текст: Л.А. Часовская, кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью
Фото: unsplash.com

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
06 марта 2025
Продолжение цикла мероприятий, посвящённых проблемам наркотической зависимости

25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

06 марта 2025
В РГГУ прошло заседание «Стартап-клуба ФРиСО»

24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.

05 марта 2025
Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы участвуют в серии мастер-классов

Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.

24 февраля 2025
«Популярные форматы и социальная ответственность СМИ»

18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.

24 февраля 2025
В РГГУ обсудили особенности футурологического письма

11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.

22 февраля 2025
В РГГУ прошел международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм»

19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».

21 февраля 2025
В РГГУ прошёл профориентационный гайд «Медиакомпас»

17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.

13 февраля 2025
12 февраля прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.

13 февраля 2025
Студенты РГГУ посетили международную выставку «ПРОДЭКСПО-2025»

7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.

06 февраля 2025
Виртуальная экскурсия по технологической выставке CES 2025

3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.