Участники студенческого научного объединения «Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях» собрались 7 июня 2023 года под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л. А. Часовской
Заявленная тема особенно современна, поскольку сейчас меняется поведение потребителей и рекламисту необходимо осваивать новые площадки для взаимодействия с целевой аудиторией. Большие возможности для интегрированных коммуникаций дают стриминговые платформы, где в режиме реального времени складывается взаимодействие между стримерами, платформой и брендами.
Рассматривая возможности стриминговых платформ, Денис Цегельный, студент III курса ФРиСО, подчеркнул, что на «Twitch зрители могут наблюдать взаимодействие между стримером и игрой - в интерактивном формате, в самой игровой среде. Это отличает потоковую передачу Twitch от других форматов социальных сетей, будь то видео или просто изображения. Вместо того чтобы интегрировать рекламу в другое действие, например, в спонсируемый обзор продукта на YouTube, игра сама по себе уже является формой рекламы». Однокурсник Дениса Илья Черный уверен, что «использование прямых трансляций для связи со зрителями через уже популярных стриминговых знаменитостей - перспективное направление, которое следует использовать для рекламы».
Новые вызовы времени становятся все более важными для рекламиста: очень большое количество людей регулярно потребляет онлайн-контент, взаимодействует с ним, а практика стримеров становится все более профессиональной. Стриминговые платформы, открывающие огромные возможности как внутри индустрии видеоигр, так и за ее пределами, обладают значительным потенциалом для распространения рекламы.
Текст: Л.А. Часовская, кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью
Фото: unsplash.com
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.