Участники студенческого научного объединения «Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях» собрались 7 июня 2023 года под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л. А. Часовской
Заявленная тема особенно современна, поскольку сейчас меняется поведение потребителей и рекламисту необходимо осваивать новые площадки для взаимодействия с целевой аудиторией. Большие возможности для интегрированных коммуникаций дают стриминговые платформы, где в режиме реального времени складывается взаимодействие между стримерами, платформой и брендами.
Рассматривая возможности стриминговых платформ, Денис Цегельный, студент III курса ФРиСО, подчеркнул, что на «Twitch зрители могут наблюдать взаимодействие между стримером и игрой - в интерактивном формате, в самой игровой среде. Это отличает потоковую передачу Twitch от других форматов социальных сетей, будь то видео или просто изображения. Вместо того чтобы интегрировать рекламу в другое действие, например, в спонсируемый обзор продукта на YouTube, игра сама по себе уже является формой рекламы». Однокурсник Дениса Илья Черный уверен, что «использование прямых трансляций для связи со зрителями через уже популярных стриминговых знаменитостей - перспективное направление, которое следует использовать для рекламы».
Новые вызовы времени становятся все более важными для рекламиста: очень большое количество людей регулярно потребляет онлайн-контент, взаимодействует с ним, а практика стримеров становится все более профессиональной. Стриминговые платформы, открывающие огромные возможности как внутри индустрии видеоигр, так и за ее пределами, обладают значительным потенциалом для распространения рекламы.
Текст: Л.А. Часовская, кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью
Фото: unsplash.com
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».