28 апреля в стенах нашего прекрасного вуза – РГГУ прошло мероприятие культурно-творческой направленности, посвященное различным эпохам
Участие принимали команды от 3 и 4 групп СКиР, а также 3 группа МКиМ. Ребята представили свои зажигательные и креативные номера, посвященные 1970-ым, 1980-ым, 1990-ым годам ХХ века. Каждая из команд готовила свое выступление заранее, студенты уже пришли в прекрасных костюмах присущих каждой эпохе, музыка и реквизит полностью перенесли зрителей в то время, которое демонстрировалось на сцене. В числе зрителей были не только студенты и преподаватели, но и приглашенные гости, друзья и родственники выступавших. Каждый, кто был в аудитории, получил заряд позитива и отлично провел время под зажигательные хиты 1970-90х годов.
Студенты всего факультета ФРиСО получили множество новых знаний и навыков благодаря этому событию и, конечно же, не забыли о самом главном – провели внеучебное время вместе!
Организаторы благодарят факультет ФРиСО, пришедших зрителей за поддержку команд, а также всех участников за то, что подарили нам заряд позитива и хорошие воспоминания. Отдельная благодарность организаторам: д.э.н., профессору, декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР Абаеву Алану Лазаревичу и к.н.ф., доценту кафедры ИКиР Джавршян Нане Размиковне за то, что дают реализовать все свои творческие идеи каждому студенту факультета ФРиСО. Ждём вас на будущих мероприятиях Факультета рекламы и связей с общественностью, посвященных рекламе, культуре и коммуникациям.
Текст: Пахомова Ульяна, студенткаСКиР-3, 1 курса ФРиСО, к.ф.н., доцент кафедры ИКиР, Джавршян Нана Р., участники выступивших команд
Фото: Матвей Будяков, пресс-служба РГГУ
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».