Российский государственный гуманитарный университет занял 3 место в рейтинге Young AdPeak 2020. Это рейтинг создан ADCR (ART DIRECTORS CLUB OF RUSSIA) для молодых креативщиков и студентов, чтобы была возможность объективно оценить их успехи — участие в различных конкурсах и фестивалях.
РГГУ в рейтинге самых награждаемых учебных организаций, готовящих специалистов по направлению рекламы и связей с общественностью, обошли только специальные отраслевые школы MADS и Workshop BBDO.
«Такое достижение стало возможно благодаря победам студентов РГГУ в различных конкурсах, в том числе, заняв несколько призовых мест в фестивале “Остров МИР” — многолетним партнером факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ» — отметила заместитель декана по научной работе факультета рекламы и связей с общественностью Анна Голова.
Клуб Арт-директоров России ADCR был создан в 2004 году и является локальным представительством европейской лиги клубов ADC Europe, которая транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества. Целью ADCR стало объединение лучших творческих ресурсов и развитие креативного бизнеса России, а также презентация достижений рекламной индустрии российскому и международному сообществу.
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.