7 октября 2024 г. профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Е.Е. Кузьмина получила почётное звание «Отличник народного просвещения».
За многолетний педагогический труд, профессиональные успехи, способствующие новым достижениям педагогической науки, положительно влияющие на интеллектуальное развитие общества, Российская Академия Естествознания присвоила звание «Отличник народного просвещения» профессору кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, доктору экономических наук, профессору Евгении Евгеньевне Кузьминой.
Профессор Кузьмина имеет значительный педагогический опыт: за годы работы в сфере высшего образования Евгения Евгеньевна подготовила более 600 специалистов, бакалавров и магистров; 4 аспиранта под её руководством защитили кандидатские диссертации.
Также Евгения Кузьмина — автор 152 научных работ, включая 6 монографий и 11 учебников и учебных пособий, среди них: «Маркетинг», «Организация предпринимательской деятельности», «Инновационное предпринимательство», «Комплексный анализ хозяйственной деятельности» и другие.
В настоящее время Е.Е. Кузьмина активно выступает с публичными лекциями и ведёт различную научную и общественную работу.
Поздравляем Евгению Евгеньевну и желаем новых научных и общественных достижений!
Текст: ФРиСО РГГУ
Фото: -
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».