11 ноября 2024 г. в Зале Учёного совета РГГУ прошла Всероссийская конференция с международным участием «Проблемы позиционирования вуза в современном образовательном пространстве».
Конференция была проведена в рамках реализации проекта гранта «Разработка программы позиционирования Российского государственного гуманитарного университета» научным проектным коллективом, функционирующим на базе факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
В мероприятии приняло участие 16 докладчиков.
Участники из регионов России: профессор В.И. Гайдук (Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар); профессор Р.В. Нигматуллин (Уфимский университет науки и технологии, г. Уфа); профессор И.Б. Тесленко (Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир); С.Ф. Дзагоев (Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, Северная Осетия); профессор Р.И. Акмаева (Астраханский государственный университет, г. Астрахань).
Участники из зарубежных стран: профессор Садыков Э.М. оглы (Азербайджанский государственный экономический университет, Азербайджан); профессор А.А. Кочербаева (Кыргызско-Российский Славянский университет им. Б.Н. Ельцина, Киргизия).
Кроме того, в работе конференции приняли участие профессор И.А. Фирсова (Финансовый университет при правительстве РФ, г. Москва); доцент В.В. Семенова (Московский политехнический университет, г. Москва); и.о. директора Института управления сельскими территориями Е.Е. Жукова (Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И. Вернадского, г. Москва); а также преподаватели, аспиранты и магистранты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
С основным докладом по промежуточным итогам проекта выступил руководитель научного проектного коллектива, декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, д.э.н. А.Л. Абаев.
В ходе конференции докладчики затронули ряд проблем позиционирования вузов в современном образовательном пространстве, высказали свои точки зрения по этой теме и привели примеры подобного позиционирования многих вузов России и зарубежья. По итогам мероприятия состоялась оживлённая дискуссия.
Текст: В.Д. Секерин
Фото: Пресс-служба РГГУ
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций