6 сентября на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ, в рамках кураторской недели и профориентационной деятельности, состоялась встреча студентов с руководством компании «АвирГрупп», на которой представители компании поговорили с первокурсниками про профессиональное самоопределение, а также о проектной и исследовательской деятельности.
Встреча состоялась в формате открытой дискуссии. Приглашенными участниками стали руководители компании «АвирГрупп» Алексей Родионов и Юлия Ануфриева.
Цель мероприятия заключалась в профориентации студентов по профилю образовательных программ цифровой направленности и в информировании ребят о возможности заниматься исследовательской деятельностью на факультете по практическим заданиям работодателей.
Поприветствовал гостей и всех участников дискуссии декан ФРиСО РГГУ доктор экономических наук, профессор Алан Абаев, который кратко рассказал о факультете и приоритетах развития, отметил значимость сотрудничества с работодателями и компаниями-партнерами.
Далее о цифровом направлении в рекламе и связях с общественностью, об опыте проектной и исследовательской деятельности рассказала руководитель магистерской образовательной программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью», доктор экономических наук, профессор Юлия Шитова. Профессор отметила, что магистранты цифрового направления РиСО имеют возможность заниматься исследовательской деятельностью по заказам работодателей, выполняя реальные практические проекты, а также входить в состав студенческих научных коллективов.
Затем выступил генеральный директор компании «АвирГрупп» Алексей Родионов. Он представил демонстрационный видеоролик о компании, рассказал о специфике деятельности компании на рынке B2B по ремонту силовых агрегатов спецтехники с автоматической коробкой передач.
Алексей Викторович выразил заинтересованность в сотрудничестве с факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ и вручил спонсорские образовательные сертификаты на обучение по программе магистратуры 42.04.01 направления «Реклама и связи с общественностью», направленности «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».
В завершении состоялась дискуссия со студентами, модератором которой выступил кандидат экономических наук, доцент Антон Митрошин. Ребята задавали вопросы гостям и преподавателям, делали предложения о возможностях интернет-продвижения компании, выражали желание участвовать в исследовательских проектах.
В рамках встречи было достигнуто соглашение о проведении исследовательских и практико-ориентированных проектных работ для компании «АвирГрупп» студенческим коллективом под руководством д.э.н., профессора Юлии Шитовой и к.э.н., доцента Антона Митрошина.
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.