31 мая на факультете рекламы и связей с общественностью прошел мастер-класс практикующего психолога, специалиста в области тревожных расстройств, решения внутренних конфликтов и предотвращения стрессовых ситуаций Демьянюк Ирины Юрьевны на тему «Психотерапевтическая работа с зависимостями»
Мастер-класс был организован заместителем декана по работе со студентами ФРиСО Евгенией Левицкой и доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Антоном Митрошиным.
Студенты первого курса вместе с Ириной Юрьевной в интерактивной форме обсудили основные причины появления наркозависимости, способы борьбы с нею, развеяли основные мифы и сомнения о смертельно опасной, неизлечимой болезни.
Мастер-класс продемонстрировал, что представления о наркотиках среди молодежи примерно одинаковые: опасны для здоровья, разрушают социальные связи, снижают продолжительность жизни и запрещены законом.
Однако совместно с Ириной Юрьевной студенты сформулировали и основные причины появления наркозависимости, проанализировали факторы предрасположенности к наркомании. Этот вопрос представляет наибольший интерес, так как при очевидности вреда наркотических веществ и при популяризации здорового образа жизни среди молодого населения людей с наркозависимостью, как показывает практика, меньше не становится.
Факультет благодарит Ирину Юрьевну Демьянюк и планирует продолжить сотрудничество в следующем учебном году в рамках организации психологических семинаров и тренингов.
Текст: Евгения Александровна Левицкая
Фото: Евгения Александровна Левицкая
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».