На сегодняшний день потребность в интеллектуальных беседах о сфере медиа становится всё очевиднее
Дискуссионный клуб «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» предоставляет творческую платформу для обсуждений и предлагает рекомендации тем, кто интересуется сложностями и нюансами глобальных коммуникационных процессов. Идейными вдохновителями проекта являются заведующая кафедрой медиакоммуникаций Виктория Волкова и ментор проекта — старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций, Евгений Мешков.
«Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» — это возможность порассуждать на важные темы в области медиа, поделиться своим мнением с участниками встречи и выслушать их позиции в ходе обсуждения. Основной задачей клуба является поощрение критического мышления, а также укрепление связей между энтузиастами и профессионалами нашей отрасли. Мы точно знаем — равнодушных не будет.
Почему именно «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»? При проведении голосования, большинство респондентов согласились, что именно данное название вызывает глубокое чувство секретности и отстраненности от реального мира. В подобных условиях людям, чувствующим, что их плохо понимают, гораздо легче раскрепоститься и выразить свою позицию в отношении того или иного вопроса.
«Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» приветствует участников из разных отраслей и слоёв общества, включая медиапрофессионалов, студентов и всех, кто проявляет живой интерес к медиасфере. Каждое заседание будет начинаться с выступления приглашенного эксперта-практика, который задаст тон дальнейшему ходу обсуждения. Вы будете иметь возможность лично проконсультироваться с тем или иным гостем. Мы считаем это несомненным плюсом, ведь в небольшой аудитории намного легче коммуницировать и налаживать связи!
Наши заседания включают дебаты, групповые дискуссии, открытые форумы и сессии вопросов и ответов с экспертами в области медиа. Каждая встреча организована вокруг определенной темы. Например, тема первого заседания — «Умная аудитория и современная цифровая коммуникация». В эпоху стремительного развития новых медиа и «умных вещей» многообразие средств коммуникации и форм общения больше не может быть адекватно описано и объяснено лишь в терминах «коммуникации». Поэтому мы, для проницательного изучения современной действительности, постараемся сломать привычные концептуальные рамки социальной аналитики общения, а также разберемся в вопросе: «Какая же она — умная аудитория?».
Благодаря интерактивной среде, сформированной различными взглядами и обменом знаниями, «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» является идеальным местом встречи для тех, кто стремится углубить свое понимание постоянно меняющегося мира медиа.
Количество участников — 30 человек. Записаться и получить подробную информацию можно по номеру телефона
Ждём всех!
Текст: Юлия Цошко
Фото: Милена Юняева
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.