На сегодняшний день потребность в интеллектуальных беседах о сфере медиа становится всё очевиднее
Дискуссионный клуб «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» предоставляет творческую платформу для обсуждений и предлагает рекомендации тем, кто интересуется сложностями и нюансами глобальных коммуникационных процессов. Идейными вдохновителями проекта являются заведующая кафедрой медиакоммуникаций Виктория Волкова и ментор проекта — старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций, Евгений Мешков.
«Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» — это возможность порассуждать на важные темы в области медиа, поделиться своим мнением с участниками встречи и выслушать их позиции в ходе обсуждения. Основной задачей клуба является поощрение критического мышления, а также укрепление связей между энтузиастами и профессионалами нашей отрасли. Мы точно знаем — равнодушных не будет.
Почему именно «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»? При проведении голосования, большинство респондентов согласились, что именно данное название вызывает глубокое чувство секретности и отстраненности от реального мира. В подобных условиях людям, чувствующим, что их плохо понимают, гораздо легче раскрепоститься и выразить свою позицию в отношении того или иного вопроса.
«Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» приветствует участников из разных отраслей и слоёв общества, включая медиапрофессионалов, студентов и всех, кто проявляет живой интерес к медиасфере. Каждое заседание будет начинаться с выступления приглашенного эксперта-практика, который задаст тон дальнейшему ходу обсуждения. Вы будете иметь возможность лично проконсультироваться с тем или иным гостем. Мы считаем это несомненным плюсом, ведь в небольшой аудитории намного легче коммуницировать и налаживать связи!
Наши заседания включают дебаты, групповые дискуссии, открытые форумы и сессии вопросов и ответов с экспертами в области медиа. Каждая встреча организована вокруг определенной темы. Например, тема первого заседания — «Умная аудитория и современная цифровая коммуникация». В эпоху стремительного развития новых медиа и «умных вещей» многообразие средств коммуникации и форм общения больше не может быть адекватно описано и объяснено лишь в терминах «коммуникации». Поэтому мы, для проницательного изучения современной действительности, постараемся сломать привычные концептуальные рамки социальной аналитики общения, а также разберемся в вопросе: «Какая же она — умная аудитория?».
Благодаря интерактивной среде, сформированной различными взглядами и обменом знаниями, «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» является идеальным местом встречи для тех, кто стремится углубить свое понимание постоянно меняющегося мира медиа.
Количество участников — 30 человек. Записаться и получить подробную информацию можно по номеру телефона
Ждём всех!
Текст: Юлия Цошко
Фото: Милена Юняева
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.