20 июня подведены итоги научно-практического марафона «PRактика 2021», ежегодно проводимого на Отделении «Реклама и связи с общественностью» Философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, при поддержке компаний Rights Business Standard (RBS) и Graph Visual Communications.
Команда студентов 1 курса факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ «Patina» в составе Даниила Артамонова, Антона Новоселова, Даниила Воронцова и Геннадия Домахина под руководством декана факультета Алана Абаева и замдекана по НИР Анны Головой, стала победителем этого сложного конкурса, который проходил в 6 этапов и длился 2 месяца. Впервые факультет готовил команду 1 курса, поскольку традиционно в ней принимали участие и занимали топовые места старшекурсники.
Уже 17 год, командам ведущих вузов страны приходится создавать собственные продукты, комплексными исследованиями доказывать их жизнеспособность, разрабатывать коммуникационную кампанию для их продвижения, преодолевать кризис и выступать перед инвесторами. Формат деловой игры помогает развить у участников практических навыков в области создания проектов, знакомство с условиями работы специалистов в области рекламы и связей с общественностью в реальных условиях, налаживание связей между будущими специалистами и действующими практиками.
В «PRатике 2021» состязались команды:
В жюри вошли настоящие эксперты профессии в области коммуникаций:
В этом году соревнования проходили в дистанционном формате на платформе ZOOM, но члены жюри не теряли связь с участниками, поскольку постоянно контактировали через Telegram канал и социальные сети Facebook и ВКонтакте Участники могли оперативно получить отзыв о своей работе на каждом этапе.
Корпорации ПАО «Северсталь», «Tele2 Россия», «Магнит», «Forbes Russia» выступили партнёрами мероприятия. И именно они предложили студентам-победителям возможности стажировки в своих компаниях.
Мы предлагаем ознакомиться с двумя презентациями нашей команды последних этапов. «Питчинг перед инвесторами», где первокурсники уже перевоплотились в настоящих специалистов, знающих особенности своего направления, умеющих распределять роли в команде и способных реализовать свой проект. И «Рефлексии» - где они делятся впечатлениями об опыте участия в этой PRaктике и становятся понятны все сложности проекта.
От имени всего факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ хотелось бы выразить благодарность организаторам этого мощного научно-образовательного мероприятия и выразить надежду на продолжение сотрудничества.
Анна Голова - заместитель по НИР декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ