РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В 2021 году открыт приём на новую магистерскую программу "Социология маркетинга и новые информационные технологии"
05.07.2021

В 2021 году открыт приём на новую магистерскую программу "Социология маркетинга и новые информационные технологии"



Социология маркетинга и новые информационные технологии

      Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста

Форма обучения: очно-заочная 

Срок обучения: 2,5 года 

Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации

 

Описание

Программа магистратуры «Социология маркетинга и новые информационные технологии» по направлению 39.04.01 «Социология» является единственной магистерской программой данной направленности в образовательных организациях России. Магистерская программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных осуществлять социологическое сопровождение маркетинговой практики и заниматься теоретическими разработками в сфере социологии маркетинга, а также принимать компетентные решения в сфере маркетинговой практики и маркетинговых исследований с учетом влияния современных информационных технологий направленные на решения практических и научно-исследовательских задач, сопровождения и исследования социальных процессов.

 

Преподавательский состав

Курсы читают ведущие специалисты: член-корр. РАН Тощенко Ж.Т.; д.филос.н., проф. Левичева В.Ф.; д.филос.н., проф. Гришина Е.Ад.ист.н., проф. Романовский Н.В. и др.

Выпускник специализированной магистерской программы «Социология маркетинга и новые информационные технологии» -  это профессионал, обладающий следующими основными компетенциями:

  • приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии;
  • способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

·         осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом задач исследования;

·         использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности;

  • обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций;
  • использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин.

Программа обладает следующими преимуществами:

·        предоставляет значительный объем профессиональных знаний, навыков и умений с применением новых технологий, которые могут использовать выпускники на рынке труда, что увеличивает вероятность их трудоустройства;

·        обеспечивает системность знаний в области социологии маркетинга и влияния информационных технологий на социальные процессы, умение их практического применения в экспертной, аналитической и научной деятельности;

·        развивает потребность в самообразовании, профессиональном росте и расширении научного кругозора посредством освоения новых профилей деятельности и изучения исследовательского инструментария социологии маркетинга, используемого для решения как научно-исследовательских, так и практических задач в сфере маркетинговой деятельности;

·        обеспечивает значительный набор организаций, в которых может в перспективе работать выпускник программы (государственных органах власти, местном самоуправлении, консалтинговых организациях, научных организациях, исследовательских центрах, структурах бизнеса);

·        позволяет успешно конкурировать с выпускниками других программ в смежных отраслях (менеджменте, управлении, психологии), уникально сочетая теоретические и прикладные навыки;

·        активно взаимодействует с потенциальными работодателями в процессе обучения и на практике, что позволяет обеспечить прохождение практики в государственных учреждениях, местных органах власти, исследовательских центрах, а также в структурах бизнеса;

 

 

Области деятельности выпускников магистратуры 

Полученные магистрантами знания и сформированные компетенции позволят им строить карьеру в области социологического сопровождения маркетинга (в рекламных и маркетинговых исследовательских агентствах; на предприятиях и в организациях, занимающихся производством товаров и услуг, а также в консалтинговых службах), а также и в рамках академической социологии (преподавание и/или научная работа).

 

Программа вступительного испытания в магистратуру

 

Контакты:

Руководитель магистерской программы: д.филос.наук, проф. Левичева Валентина Федоровна

Тел.: 8 (495) 250-66-21

e-mail: csocr@mail.ru

Экзамены

Социология 

Все подробности о Приёмной кампании 2021 года по ссылке Приемная кампания 2021 (rsuh.ru)

 

Поделиться новостью в Телеграм!
Социологический факультет
читайте также
11 марта 2025
Жизненный мир в гендерном измерении

5 марта 2025 г. на социологическом факультете РГГУ прошла традиционная международная научная конференция «Третьи Шанявские чтения», посвящённая теоретическим и прикладным задачам современных гендерных исследований. Мероприятие было приурочено к празднованию Международного женского дня.

10 марта 2025
Вышла в свет очередная монография Ж.Т. Тощенко

Опубликована монография научного руководителя социологического факультета РГГУ, доктора философских наук, профессора, чл.-корр. РАН Жана Терентьевича Тощенко «Судьбы общественного договора в России: эволюция идей и уроки реализации».

27 февраля 2025
Социологи обсудили состояние общественного здоровья

26 февраля 2025 г. преподаватели социологического факультета приняли участие в организации и проведении круглого стола на тему «Общественное здоровье в России: подходы к оценке в медицине и социологии».Данное мероприятие проведено в рамках Соглашения о сотрудничестве между социологическим факультетом РГГУ и НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы.

17 февраля 2025
Социологи РГГУ укрепляют цифровое сотрудничество в ЕАЭС

13-14 февраля 2025 года в городе Алматы, Казахстан, состоялся Международный круглый стол, посвященный развитию цифровой инфраструктуры и информационной безопасности в Евразийском экономическом союзе, в котором приняли участие преподаватели кафедры политической социологии и социальных технологий социологического факультета РГГУ.

14 февраля 2025
Расписание первой и второй повторной промежуточной аттестации-2025

Вниманию студентов бакалавриата и магистратуры, а также преподавателей РАСПИСАНИЕ первой и второй повторной промежуточной аттестации социологического факультета РГГУ.

31 января 2025
«Путь в науке»: к 90-летию Ж.Т. Тощенко

29 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Путь в науке», на котором собрались социологи со всей страны. Мероприятие было посвящено 90-летию научного руководителя социологического факультета РГГУ, члена-корреспондента РАН, д.филос.н., профессора Ж.Т. Тощенко.

14 января 2025
Опубликован Сборник статей студентов и аспирантов «Социологический нарратив 2024»

Сборник статей по материалам XXIII Всероссийской научной конференции студентов и аспирантов «Социологический нарратив 2024. Вызовы социального: вчера, сегодня, завтра» доступен к прочтению.

16 декабря 2024
Лаборатория «Соцлаб» провела встречу, посвящённую подведению итогов работы в 2024 году

12 декабря 2024 г. в РГГУ прошло заседание Молодёжной социологической лаборатории «Соцлаб», в рамках которого члены СНО обсудили результаты работы в 2024 году.

13 декабря 2024
Лаборатория «Соцлаб» РГГУ подвела итоги работы над научным исследованием

6 декабря 2024 г. прошло заседание Молодёжной социологической лаборатории «Соцлаб» РГГУ, приуроченное к окончанию работы над проектом «Легитимация социальной стратификации в России».

02 декабря 2024
Неделя карьеры-2024 на социологическом факультете РГГУ

С 25 по 29 ноября 2024 г. на социологическом факультете РГГУ проходила Неделя карьеры-2024, которая показала студентам многообразие траекторий для выбора будущего места работы, а также заинтересованность потенциальных работодателей-партнёров.