Квалификация (степень): магистр
Социология маркетинга и новые информационные технологии
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 2,5 года
Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации
Описание
Программа магистратуры «Социология маркетинга и новые информационные технологии» по направлению 39.04.01 «Социология» является единственной магистерской программой данной направленности в образовательных организациях России. Магистерская программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных осуществлять социологическое сопровождение маркетинговой практики и заниматься теоретическими разработками в сфере социологии маркетинга, а также принимать компетентные решения в сфере маркетинговой практики и маркетинговых исследований с учетом влияния современных информационных технологий направленные на решения практических и научно-исследовательских задач, сопровождения и исследования социальных процессов.
Преподавательский состав
Курсы читают ведущие специалисты: член-корр. РАН Тощенко Ж.Т.; д.филос.н., проф. Левичева В.Ф.; д.филос.н., проф. Гришина Е.Ад.ист.н., проф. Романовский Н.В. и др.
Выпускник специализированной магистерской программы «Социология маркетинга и новые информационные технологии» - это профессионал, обладающий следующими основными компетенциями:
· осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом задач исследования;
· использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности;
Программа обладает следующими преимуществами:
· предоставляет значительный объем профессиональных знаний, навыков и умений с применением новых технологий, которые могут использовать выпускники на рынке труда, что увеличивает вероятность их трудоустройства;
· обеспечивает системность знаний в области социологии маркетинга и влияния информационных технологий на социальные процессы, умение их практического применения в экспертной, аналитической и научной деятельности;
· развивает потребность в самообразовании, профессиональном росте и расширении научного кругозора посредством освоения новых профилей деятельности и изучения исследовательского инструментария социологии маркетинга, используемого для решения как научно-исследовательских, так и практических задач в сфере маркетинговой деятельности;
· обеспечивает значительный набор организаций, в которых может в перспективе работать выпускник программы (государственных органах власти, местном самоуправлении, консалтинговых организациях, научных организациях, исследовательских центрах, структурах бизнеса);
· позволяет успешно конкурировать с выпускниками других программ в смежных отраслях (менеджменте, управлении, психологии), уникально сочетая теоретические и прикладные навыки;
· активно взаимодействует с потенциальными работодателями в процессе обучения и на практике, что позволяет обеспечить прохождение практики в государственных учреждениях, местных органах власти, исследовательских центрах, а также в структурах бизнеса;
Области деятельности выпускников магистратуры
Полученные магистрантами знания и сформированные компетенции позволят им строить карьеру в области социологического сопровождения маркетинга (в рекламных и маркетинговых исследовательских агентствах; на предприятиях и в организациях, занимающихся производством товаров и услуг, а также в консалтинговых службах), а также и в рамках академической социологии (преподавание и/или научная работа).
Программа вступительного испытания в магистратуру
Контакты:
Руководитель магистерской программы: д.филос.наук, проф. Левичева Валентина Федоровна
Тел.: 8 (495) 250-66-21
e-mail: csocr@mail.ru
Экзамены
Социология
Все подробности о Приёмной кампании 2021 года по ссылке Приемная кампания 2021 (rsuh.ru)
5 марта 2025 г. на социологическом факультете РГГУ прошла традиционная международная научная конференция «Третьи Шанявские чтения», посвящённая теоретическим и прикладным задачам современных гендерных исследований. Мероприятие было приурочено к празднованию Международного женского дня.
Опубликована монография научного руководителя социологического факультета РГГУ, доктора философских наук, профессора, чл.-корр. РАН Жана Терентьевича Тощенко «Судьбы общественного договора в России: эволюция идей и уроки реализации».
26 февраля 2025 г. преподаватели социологического факультета приняли участие в организации и проведении круглого стола на тему «Общественное здоровье в России: подходы к оценке в медицине и социологии».Данное мероприятие проведено в рамках Соглашения о сотрудничестве между социологическим факультетом РГГУ и НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы.
13-14 февраля 2025 года в городе Алматы, Казахстан, состоялся Международный круглый стол, посвященный развитию цифровой инфраструктуры и информационной безопасности в Евразийском экономическом союзе, в котором приняли участие преподаватели кафедры политической социологии и социальных технологий социологического факультета РГГУ.
Вниманию студентов бакалавриата и магистратуры, а также преподавателей РАСПИСАНИЕ первой и второй повторной промежуточной аттестации социологического факультета РГГУ.
29 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Путь в науке», на котором собрались социологи со всей страны. Мероприятие было посвящено 90-летию научного руководителя социологического факультета РГГУ, члена-корреспондента РАН, д.филос.н., профессора Ж.Т. Тощенко.
12 декабря 2024 г. в РГГУ прошло заседание Молодёжной социологической лаборатории «Соцлаб», в рамках которого члены СНО обсудили результаты работы в 2024 году.
6 декабря 2024 г. прошло заседание Молодёжной социологической лаборатории «Соцлаб» РГГУ, приуроченное к окончанию работы над проектом «Легитимация социальной стратификации в России».
С 25 по 29 ноября 2024 г. на социологическом факультете РГГУ проходила Неделя карьеры-2024, которая показала студентам многообразие траекторий для выбора будущего места работы, а также заинтересованность потенциальных работодателей-партнёров.