РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В 2021 году открыт приём на новую магистерскую программу "Социология маркетинга и новые информационные технологии"
05.07.2021

В 2021 году открыт приём на новую магистерскую программу "Социология маркетинга и новые информационные технологии"



Социология маркетинга и новые информационные технологии

      Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста

Форма обучения: очно-заочная 

Срок обучения: 2,5 года 

Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации

 

Описание

Программа магистратуры «Социология маркетинга и новые информационные технологии» по направлению 39.04.01 «Социология» является единственной магистерской программой данной направленности в образовательных организациях России. Магистерская программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных осуществлять социологическое сопровождение маркетинговой практики и заниматься теоретическими разработками в сфере социологии маркетинга, а также принимать компетентные решения в сфере маркетинговой практики и маркетинговых исследований с учетом влияния современных информационных технологий направленные на решения практических и научно-исследовательских задач, сопровождения и исследования социальных процессов.

 

Преподавательский состав

Курсы читают ведущие специалисты: член-корр. РАН Тощенко Ж.Т.; д.филос.н., проф. Левичева В.Ф.; д.филос.н., проф. Гришина Е.Ад.ист.н., проф. Романовский Н.В. и др.

Выпускник специализированной магистерской программы «Социология маркетинга и новые информационные технологии» -  это профессионал, обладающий следующими основными компетенциями:

  • приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии;
  • способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

·         осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом задач исследования;

·         использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности;

  • обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций;
  • использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин.

Программа обладает следующими преимуществами:

·        предоставляет значительный объем профессиональных знаний, навыков и умений с применением новых технологий, которые могут использовать выпускники на рынке труда, что увеличивает вероятность их трудоустройства;

·        обеспечивает системность знаний в области социологии маркетинга и влияния информационных технологий на социальные процессы, умение их практического применения в экспертной, аналитической и научной деятельности;

·        развивает потребность в самообразовании, профессиональном росте и расширении научного кругозора посредством освоения новых профилей деятельности и изучения исследовательского инструментария социологии маркетинга, используемого для решения как научно-исследовательских, так и практических задач в сфере маркетинговой деятельности;

·        обеспечивает значительный набор организаций, в которых может в перспективе работать выпускник программы (государственных органах власти, местном самоуправлении, консалтинговых организациях, научных организациях, исследовательских центрах, структурах бизнеса);

·        позволяет успешно конкурировать с выпускниками других программ в смежных отраслях (менеджменте, управлении, психологии), уникально сочетая теоретические и прикладные навыки;

·        активно взаимодействует с потенциальными работодателями в процессе обучения и на практике, что позволяет обеспечить прохождение практики в государственных учреждениях, местных органах власти, исследовательских центрах, а также в структурах бизнеса;

 

 

Области деятельности выпускников магистратуры 

Полученные магистрантами знания и сформированные компетенции позволят им строить карьеру в области социологического сопровождения маркетинга (в рекламных и маркетинговых исследовательских агентствах; на предприятиях и в организациях, занимающихся производством товаров и услуг, а также в консалтинговых службах), а также и в рамках академической социологии (преподавание и/или научная работа).

 

Программа вступительного испытания в магистратуру

 

Контакты:

Руководитель магистерской программы: д.филос.наук, проф. Левичева Валентина Федоровна

Тел.: 8 (495) 250-66-21

e-mail: csocr@mail.ru

Экзамены

Социология 

Все подробности о Приёмной кампании 2021 года по ссылке Приемная кампания 2021 (rsuh.ru)

 

Поделиться новостью в Телеграм!
Социологический факультет
читайте также
16 декабря 2024
Лаборатория «Соцлаб» провела встречу, посвящённую подведению итогов работы в 2024 году

12 декабря 2024 г. в РГГУ прошло заседание Молодёжной социологической лаборатории «Соцлаб», в рамках которого члены СНО обсудили результаты работы в 2024 году.

13 декабря 2024
Лаборатория «Соцлаб» РГГУ подвела итоги работы над научным исследованием

6 декабря 2024 г. прошло заседание Молодёжной социологической лаборатории «Соцлаб» РГГУ, приуроченное к окончанию работы над проектом «Легитимация социальной стратификации в России».

02 декабря 2024
Неделя карьеры-2024 на социологическом факультете РГГУ

С 25 по 29 ноября 2024 г. на социологическом факультете РГГУ проходила Неделя карьеры-2024, которая показала студентам многообразие траекторий для выбора будущего места работы, а также заинтересованность потенциальных работодателей-партнёров.

18 ноября 2024
В РГГУ прошло заседание секции «Социологическое знание: проблемы, тенденции, перспективы»

14 ноября 2024 г. в РГГУ прошло заседание научно-отраслевой секции по социологическим наукам «Социологическое знание: проблемы, тенденции, перспективы», организованное социологическим факультетом РГГУ в рамках VII Профессорского форума «Образование, наука, семья — основы развития России».

11 ноября 2024
Поздравляем коллектив авторов «Гендерные ресурсы социальных изменений» с выходом в свет монографии

Монография «Гендерные ресурсы социальных изменений» подготовлена к публикации в рамках НИР РГГУ «Национальная модель гендерного равноправия: междисциплинарный и экспертный подход (конкурс «Проектные научные коллективы РГГУ», 2023)». Ответственные редакторы: М.Ю. Милованова , М.Б. Буланова, И.О. Шевченко.

01 ноября 2024
Международная теоретико-методологическая междисциплинарная конференция «Общество и государство на пути к новому общественному договору»

Социологический факультет РГГУ совместно с Центром разработок «Государство для людей» Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации провёл международную теоретико-методологическую междисциплинарную конференцию «Общество и государство на пути к новому общественному договору».

28 октября 2024
Студенты посетили Федеральную службу государственной статистики

25 октября 2024 г. студенты социологического факультета посетили Федеральную службу государственной статистики. Интерес к экскурсии был предопределен профессиональной значимостью Росстата, постоянной работой студентов-социологов с разнообразной статистической информацией.

07 октября 2024
Преподаватели социологического факультета приняли участие в международном круглом столе в Республике Армения.

3-5 октября 2024 года состоялся международный круглый стол «Аналитические центры и общественный сектор Евразийского экономического союза». Мероприятие организовано Институтом регионального сотрудничества и интеграции (Республика Армения) при реализации гранта Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова. В работе круглого стола приняли участие более 70 экспертов, ученых, аналитиков, представителей общественных движений из регионов Армении, России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы и Грузии.

28 сентября 2024
Первокурсников торжественно посвятили в студенты

По традиции в конце сентября на социологическом факультете прошло торжественное Посвящение первого курса в статус студента-социолога.

09 сентября 2024
Общественный договор в повестке отделения общественных наук РАН

Темой заседания Научно-консультативного совета (НКС) по правовым, психологическим и социально-экономическим проблемам общества Отделения общественных наук РАН, состоявшегося 7 сентября 2024 г., стал «Общественный договор».