Квалификация (степень): магистр
Социология маркетинга и новые информационные технологии
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 2,5 года
Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации
Описание
Программа магистратуры «Социология маркетинга и новые информационные технологии» по направлению 39.04.01 «Социология» является единственной магистерской программой данной направленности в образовательных организациях России. Магистерская программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных осуществлять социологическое сопровождение маркетинговой практики и заниматься теоретическими разработками в сфере социологии маркетинга, а также принимать компетентные решения в сфере маркетинговой практики и маркетинговых исследований с учетом влияния современных информационных технологий направленные на решения практических и научно-исследовательских задач, сопровождения и исследования социальных процессов.
Преподавательский состав
Курсы читают ведущие специалисты: член-корр. РАН Тощенко Ж.Т.; д.филос.н., проф. Левичева В.Ф.; д.филос.н., проф. Гришина Е.Ад.ист.н., проф. Романовский Н.В. и др.
Выпускник специализированной магистерской программы «Социология маркетинга и новые информационные технологии» - это профессионал, обладающий следующими основными компетенциями:
· осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом задач исследования;
· использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности;
Программа обладает следующими преимуществами:
· предоставляет значительный объем профессиональных знаний, навыков и умений с применением новых технологий, которые могут использовать выпускники на рынке труда, что увеличивает вероятность их трудоустройства;
· обеспечивает системность знаний в области социологии маркетинга и влияния информационных технологий на социальные процессы, умение их практического применения в экспертной, аналитической и научной деятельности;
· развивает потребность в самообразовании, профессиональном росте и расширении научного кругозора посредством освоения новых профилей деятельности и изучения исследовательского инструментария социологии маркетинга, используемого для решения как научно-исследовательских, так и практических задач в сфере маркетинговой деятельности;
· обеспечивает значительный набор организаций, в которых может в перспективе работать выпускник программы (государственных органах власти, местном самоуправлении, консалтинговых организациях, научных организациях, исследовательских центрах, структурах бизнеса);
· позволяет успешно конкурировать с выпускниками других программ в смежных отраслях (менеджменте, управлении, психологии), уникально сочетая теоретические и прикладные навыки;
· активно взаимодействует с потенциальными работодателями в процессе обучения и на практике, что позволяет обеспечить прохождение практики в государственных учреждениях, местных органах власти, исследовательских центрах, а также в структурах бизнеса;
Области деятельности выпускников магистратуры
Полученные магистрантами знания и сформированные компетенции позволят им строить карьеру в области социологического сопровождения маркетинга (в рекламных и маркетинговых исследовательских агентствах; на предприятиях и в организациях, занимающихся производством товаров и услуг, а также в консалтинговых службах), а также и в рамках академической социологии (преподавание и/или научная работа).
Программа вступительного испытания в магистратуру
Контакты:
Руководитель магистерской программы: д.филос.наук, проф. Левичева Валентина Федоровна
Тел.: 8 (495) 250-66-21
e-mail: csocr@mail.ru
Экзамены
Социология
Все подробности о Приёмной кампании 2021 года по ссылке Приемная кампания 2021 (rsuh.ru)