21 января в РГГУ прошел День открытых дверей для родителей абитуриентов, организованный Институтом экономики, управления и права РГГУ.
В мероприятии приняли участие директор Института экономики, управления и права РГГУ Надежда Архипова, декан юридического факультета Станислав Тимофеев, исполняющий обязанности декана факультета управления Мария Лашкевич, исполняющий обязанности декана экономического факультета Наталья Сопилко, заместитель начальника Управления профориентационной работы и организации приема в РГГУ Ольга Володина, руководитель Центра карьеры РГГУ Елена Чиркова, преподаватели, студенты и выпускники ИЭУП РГГУ.
Надежда Архипова рассказала гостям об истории создания Университета и Института экономики, управления и права РГГУ, о важности выбора профессии и вуза, в котором можно получить необходимые знания, навыки и компетенции, стать профессионалом своего дела и быть востребованным на рынке труда. Она отметила, что популярность в рейтингах экономических, юридических и управленческих специальностей не снижается.
И. о. декана экономического факультета Наталья Сопилко подчеркнула, что выбрав профессию экономиста, студенты повышают и развивают расчетно-аналитические, коммуникационные навыки, продвигают свои бизнес идеи, ориентируются в тенденциях современного рынка.
И. о. декана факультета управления Мария Лашкевич рассказала, что впервые в 2023 году на образовательной программе «Государственное и муниципальное управление» абитуриенты вместо обязательного экзамена по предмету математика сдают обществознание, и отметила, что выпускники факультета управления за высокий уровень профессиональной компетентности стали победителями рейтинга лучших вузов Москвы по версии HeadHunter.
Перед родителями абитуриентов и гостями мероприятия выступил декан юридического факультета Станислав Тимофеев, который рассказал о кафедрах факультета, образовательных программах, объяснил роль юридической клиники, криминалистической лаборатории и Зала судебных заседаний, входящих в формирование компетенций юриста.
Заместитель начальника Управления профориентационной работы и организации приема в РГГУ Ольга Володина рассказала о правилах приема документов в РГГУ на 2023-2024 учебный год, об особенностях целевого обучения и учете индивидуальных достижений абитуриентов.
Руководитель Центра карьеры РГГУ Елена Чиркова рассказала о трудоустройстве и карьерных перспективах выпускников ИЭУП РГГУ. «Центр карьеры содействует трудоустройству студентов, информирует их об актуальных стажировках, проводит индивидуальные карьерные консультации, помогает составить резюме», - отметила она.
Выпускник ИЭУП Беляев Олег, подчеркнул практическую важность навыков, приобретенных за время обучения в РГГУ, которые он применяет в работе в Совете муниципальных депутатов округа «Хорошевский», а Анастасия Римская-Корсакова, являющаяся помощником директора ГБУ города Москвы «Мосволонтер» и выпускницей ИЭУП РГГУ, рассказала, как знания и компетенции, полученные на факультете управления РГГУ, помогают ей в профессиональной деятельности.
С большим успехом на мероприятии выступили первокурсники ИЭУП РГГУ, которые являются участниками конкурса «Студенческая осень» и победителями в номинации «Фонтан идей» (самая креативная команда) с танцевальным номером. И конечно на протяжении всего Дня открытых дверей нам помогали студенты-волонтеры ИЭУП.
После окончания встречи состоялась экскурсия по РГГУ, которую провела сотрудник Института экономики управления и права Светлана Соболева. Родители абитуриентов увидели залы Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева, читальный зал библиотеки РГГУ, зал судебных заседаний юридического факультета, студенческую выставку РГГУ, Музей-мастерскую «3Da Vinci».
День открытых дверей посетили очно более 60 гостей и более 20 приняли участие онлайн. Институт экономики, управления и права РГГУ благодарит всех гостей и участников мероприятия за проявленный интерес, а устроителей и помощников за профессионализм.
Текст: Светлана Соболева, институт экономики, управления и права РГГУ
Фото: Матвей Будяков, пресс-служба РГГУ
Больше фотографий доступно по ссылке.