Абитуриенту
Факультет рекламы и связи с общественностью
Кафедра медиакоммуникации
БАКАЛАВРИАТ
МАГИСТРАТУРА
Бакалавриат
Направление:
42.03.05 Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа (скачать)
Программа направлена на подготовку специалистов в сфере:
- Традиционных медиа (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства), электронных средств массовой информации;
- Культурных индустрий (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телевидения, производящие аудиовизуальный контент компании);
- Индустрий интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудио-контента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений);
- Отрасли телекоммуникаций, связанной с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента);
- Книгоиздательский бизнес (издатели книг на цифровых платформах);
- Смежных информационно-коммуникативных сфер (интегрированные коммуникации: рекламные, коммуникационные агентства, агентства по связям с общественностью, агентства социального маркетинга).
Какие навыки получите на выходе:
- Проектной деятельности;
- Рекламно-информационной деятельности;
- Проектно-аналитической деятельности;
- Редакторской деятельности;
- Организационно-управленческой деятельности;
- Производственно-технологической деятельности.
Вы узнаете:
- Специфику функционирования медиаиндустрии в условиях современной цифровой эпохи
- Как успешно спродюсировать медиапроект
- Как создать и продвигать корпоративное медиа
- Как привлечь аудиторию к созданию информационного и развлекательного контента
Кем работать?
Профессии, которые вы сможете освоить в процессе обучения:
- Медиаменеджер
- Продюсер мультимедийных проектов
- Специалист по рекламе
- Медиапланер
- PR-менеджер
- Копирайтер
- Руководитель медиа-проектов
- Специалист по визуальной коммуникации
БАЗЫ ПРАКТИК
ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ПРЕДСТАВИТЕЛИ МЕДИАБИЗНЕСА
Коровяковский Денис Геннадьевич - Заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доктор педагогических наук, кандидат юридических наук, доцент;
Никита Герцев - Политтехнолог, сооснователь агентства социально-политических коммуникаций и агентства политических технологий [супер] штаб;
Дисциплины: теория и практика медиакоммуникаций,
медиакоммуникации в государственном управлении и политике;
Ефанов Александр Александрович - доктор наук;
Мешков Евгений Петрович – доцент; практик;
Лавеч Елена Васильевна – доцент; практик;
Павлова Мария Николаевна - преподаватель, шеф-редактор ИА Anna News, журналист;
ЦЕНТР ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РГГУ
ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОГО ЦЕНТРА:
- Организация практики и стажировок студентов
- Проведение научных и отраслевых исследований
- Курирование студенческих проектов
- Участие в конференциях и профессиональных конкурсах
Михаил Болдырев - Директор агентства digital-маркетинга "Клондайк";
Руководитель проектного центра;
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
БАКАЛАВРИАТ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНО
СТОИМОСТЬ
175 000 РУБ./СЕМЕСТР
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
30 ПЛАТНЫХ МЕСТ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
1. ЛИТЕРАТУРА - ПРОФИЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
3. ПО ВЫБОРУ ПОСТУПАЮЩЕГО: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Минимальное количество баллов за экзамен по каждому предмету - 40
Обществознание, английский язык - 45
Руководитель направления
Волкова Виктория Викторовна – доктор педагогических наук,
доцент;
Заведующий кафедрой медиакоммуникаций;
E-mail: Volkova.vv@rggu.ru
Руководитель программы
Коровяковский Денис Геннадьевич - Заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доктор педагогических наук, кандидат юридических наук, доцент;
Магистратура
Направление:
«Медиакоммуникации в цифровой среде»
ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ:
- Традиционных медиа
- Электронные средства массовой информации
- Культурных индустрий
- Индустрий интерактивного контента
- Отрасли телекоммуникаций, связанной с производством контента
- Книгоиздательский бизнес
- Смежных информационно-коммуникативных сфер
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИК ПОЛУЧИТ НАВЫКИ В ОБЛАСТИ:
- Проектно-аналитической деятельности
- Рекламно-информационной деятельности
- Научно-исследовательской деятельности
- Организационно-управленческой деятельности
- Производственно-технологической деятельности
КЕМ РАБОТАТЬ?
- Медиаменеджер
- Продюсер
- Медиапланер
- Руководитель медиа-проектов
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
МАГИСТРАТУРА
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ОЧНАЯ (он-лайн)
СТОИМОСТЬ
140 000 РУБ./СЕМЕСТР
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
По результатам тестирования (максимальное количество баллов 100)
Задай свой вопрос руководителю образовательной программы
Подать документы онлайн
Сайт приёмной комиссии
Есть вопросы? Присоединяйся к нам в социальных сетях!
VK
Telegram
Скачать презентацию программы "Медиакоммуникации" (Бакалавриат)
Скачать презентацию программы "Медиакоммуникации" (Магистратура)
ОБЩЕЖИТИЕ
РГГУ предоставляет иногородним студентам общежитие. Подробную информацию вы можете узнать на сайте общежития РГГУ:
КОНТАКТЫ
Кафедра "Медиакоммуникации"
Tel.: +7(495) 250−64−97
E-mail: dep_kmk@rggu.ru
Адрес: Москва, Миусская площадь, д. 6