В понедельник 26 декабря прошло последнее в первом семестре занятие медиакласса Лесногородской средней общеобразовательной школы.
Начиная с первого сентября, учащиеся углубленно изучали медиасферу. Студенты кафедры медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью два раза в месяц онлайн и очно проводили занятия, в рамках которых рассказывали о самых важных элементах коммуникации и медиа.
За первое полугодие учащиеся успели изучить основы медиа, разобрать такие темы, как реклама и PR, информационные агентства и законодательство о медиа.
Ребята активно участвовали в обучении и выполняли различные домашние задания. Десятиклассники попробовали себя в роли настоящих специалистов в сфере медиа. Они анализировали СМИ, писали новостные заметки, проводили SWOT-анализ и изучали рекламную коммуникацию.
Финальным проектом полугодия стала съемка рекламного ролика для любого понравившегося продукта. Эту работу ребята могли готовить индивидуально или в мини-группах. На последнем занятии школьники продемонстрировали свои ролики и смогли получить обратную связь от кураторов, узнать свои ошибки, а также увидеть точки роста своих работ, чтобы только улучшать их в будущем.
Ученики с большим интересом подошли к обучению в медиаклассе и смогли узнать много нового, а также продемонстрировать хорошие результаты при выполнении итогового проекта.
Рекламный ролик подготовила ученица 10А класса Лесногородской средней общеобразовательной школы Екатерина Климонтова.
С сентября 2024 года на Факультете рекламы и связей с общественностью (кафедра медиакоммуникаций) Российского государственного гуманитарного университета продолжил реализовываться образовательный проект «Медиаклассы».
21 сентября прошел вводный урок, на котором школьники 10 класса Московской школы «Интеграл» познакомились со своими кураторами – студентами направления «медиакоммуникаций», а также познакомились с программой на ближайший учебный год.
Работа будет вестись с классными руководителями и учащимися. Занятия в классах будут проходить два раза в месяц в РГГУ.
В первом полугодии учащиеся 10 класса познакомятся с медиасферой, узнают, что такое «контент» и углубят знания в некоторых видах контента. Вся программа занятий будет направлена на то, чтобы ребята чувствовали себя уверенно в создании репортажей и готовились представлять свои проекты на защите в следующем году по предмету «Индивидуальный проект».
В результате обучающиеся смогут получить базовые знания в области медиакоммуникаций, а также попробовать создать свой собственный медиапродукт на интересующую их тему. В перспективе некоторые учащиеся смогут продолжить развиваться в этом направлении и стать абитуриентами направления «Медиакоммуникации».