30.06.2022
Итоговая встреча проректора по молодежной политике и социальной работе И. Р. Болквадзе с заместителями деканов по работе со студентами
В четверг 30 июня 2022 года состоялась встреча проректора по
молодежной политике и социальной работе Ираклия
Ревазовича Болквадзе с заместителями деканов по работе со студентами, на которой были подведены итоги 2021/2022 учебного года, обсуждались вопросы, касающиеся подготовки к церемонии «Лучший выпускник 2022» и «Вручение дипломов 2022», а также намечены ключевые аспекты подготовки к новому 2022/2023 учебном году.
Ираклий Ревазович выступил с приветственным словом, поблагодарив заместителей деканов по работе со студентами за трудолюбие, компетентность и чуткость к обучающимся.
Постоянное взаимодействие коллег на факультетах и Управления по работе со студентами, а также ответственное отношение к реализации поставленных задачам дают успех в осуществлении молодежной политики в РГГУ.
На встрече присутствовали сотрудники Управления по работе со
студентами. Руководитель Управления Максим Николаевич Балашов подвел итоги проверки эффективных контрактов преподавателей в части воспитательной работы, обратив внимание на усиление требований к соответствию пунктам положения об эффективном контракте. Отметил
предстоящее назначение тим-лидеров и кураторов академических групп, а также обозначил дату будущей церемонии «Посвящения в студенты 2022», которая состоится 7 сентября 2022 года.
Начальник отдела по воспитательной работе со студентами Управления по работе со студентами Евгений Николаевич Копаев выступил с идеей раскрыть новые грани деятельности старост академических групп. Для активизации работы старост и придании ей импульса на октябрь текущего года запланирован выездной обучающий семинар для старост 1 курса.
На мероприятии присутствовал заместитель начальника отдела охраны Олег Александрович Потапов, который доложил об усовершенствовании технической части пропускной системы РГГУ.
Встреча продлилась более двух часов, что подчеркивает вовлеченность заместителей деканов в рабочий процесс, так как множественные вопросы требовали не только освещения, но всестороннего обсуждения.