Оргкомитет выражает особую благодарность за организацию и проведение конкурса, умение эффективно работать в иноязычном информационном поле, а также за оценивание творческих работ кураторам конкурса – Ермаковой Ольге и Каличава Виктории и членам студенческого жюри – Джалоловой Виолетте, Батюк Светлане, Бежанян Милене и Полосиной Дарье.
Оргкомитет также благодарит всех участников конкурса за творчество на иностранных языках, вдохновение и командный дух.
Примите наши искренние поздравления.
До новых встреч и проектов!
Дорогие участники конкурса «Создание и продвижение творческого проекта для российских регионов глазами студентов в честь 75-летия Победы» , приветствую Вас от себя лично и от лица всего жюри, председателем которого мне чрезвычайно приятно быть.
Уважаемые преподаватели и студенты, выражаю Вам свое искреннее восхищение за то, что в непростой для всех нас период Вы нашли время для конкурса. Конкурсное движение в образовании - это всегда соревнование идей, позиций, лучших образовательных практик, опыта и неравнодушия. Это всегда общение и обмен профессионализмом, это праздник встречи друг с другом.
Совет жюри готов объявить свои результаты, но перед этим так же хочется сказать, что все работы были очень хорошие и интересные! Было очень приятно проверять, но и сложно выбрать победителей.
Вероника Кесаонова (ФЭК, 3 курс) рассказывает о страшных днях войны, о героизме наших солдат. Здесь подробно описывается операция " Эдельвейс". Нам важно помнить о тех днях, знать историю и чтить подвиг наших дедов и прадедов. А также мы всегда должны помнить о всех солдатах сражающихся за наш мир и не вернувшихся домой. Но что еще важнее в наших реалиях – так это заботиться о выживших ветеранах и обеспечить им комфортные условия для жизни. Это наш долг. Поэтому мы посчитали нужным и ВАЖНЫМ выделить еще одно эссе и иконографику «Помощь ветеранам» (Help the Veterans) Дарины Суриковой и Юлии Приказчиковой (ФЭК, 2 курс). Так как тема очень актуальна и важна. Авторы предлагают хорошо обоснованный и продуманный проект – мобильное приложение - по помощи ветеранам.
От имени нашего коллектива жюри хочу поздравить всех победителей, их преподавателей и руководителей. Пожелать вам огромных успехов, больших жизненных удач и дальнейшего блистательного профессионально пути. Я уверена, что так и будет, потому что вы уже обрели главное – умение трудиться, добиваться поставленной цели. Это очень важно!
С уважением,
председатель конкурсного жюри
Джалолова Виолетта
16 декабря 2024 г. в РГГУ состоялась пятнадцатая сессия международного научного семинара «Современные проблемы компаративистики»: «Пушкин-интерпретатор — интерпретаторы Пушкина: компаративные сюжеты из истории мировой литературы».
Подводим итоги работы Платоновского исследовательского научного центра РГГУ за первый семестр 2024/2025 учебного года. ПИНЦ регулярно проводит семинарские чтения произведений Платона: в рамках занятий подробно изучаются структура и философский смысл диалогов, а также уделяется особое внимание реалиям и отсылкам в текстах.
В декабре 2024 г. прошёл конкурс «Малые отдельные научные группы», организованный Российским научным фондом (РНФ). В числе победителей — учёные Российского государственного гуманитарного университета.
О месте и роли проекта РГГУ «Интерактивный атлас коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока: языки и культуры» в общей концепции языковой политики Российской Федерации, взявшей курс на сохранение языкового многообразия.
7 декабря 2024 г. в РГГУ прошла межвузовская научная конференция «Проблемы поэтики. Читатель и адресат», посвящённая памяти Сергея Петровича Лавлинского (1960–2023). Организатором мероприятия выступила кафедра теоретической и исторической поэтики Института филологии и истории РГГУ.
27-29 ноября 2024 г. в «Сириусе» прошёл IV Конгресс молодых учёных, в котором приняли активное участие студенты и преподаватели Российского государственного гуманитарного университета.
Вышел в свет новый номер научного журнала «Фольклор: структура, типология, семиотика», в котором публикуются статьи, посвященные изучению устных текстов и ритуальных практик, архаического мифа и его модификаций в новейшее время.
Вышел в свет новый номер научного журнала «Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование», целью которого является представление междисциплинарных исследований по актуальным проблемам теории, методологии и практики психологической науки, педагогики и образования.
Вышел в свет новый номер научного журнала «История и архивы», в котором опубликованы научные исследования, основанные на анализе источников отечественной и зарубежной истории.
27 ноября 2024 г. в рамках IV Конгресса молодых учёных прошла сессия «Наука в переходный период: выбор пути», организованная усилиями Центра истории российской науки и научно-технологического развития РГГУ.