В РГГУ прошел конкурс «Создание и продвижение творческого проекта
для российских регионов глазами студентов в честь 75-летия Победы»
Общие номинации:
- Оригинальная идея: постановка проблемы / разработка темы.
-
Диплом 2 степени – Приказчикова Юлия (ФЭК, 2 курс)
-
Руководитель: Воронцова И.И.
- Презентация/видео, отражающие результаты исследований авторов.
-
Диплом 2 степени – Фидосевич Анастасия (ФУ_ГМУ, 3 курс)
-
Руководитель: Кондрашова Е.В.
- Отражение в презентации лингвострановедческих знаний.
-
Диплом 1 степени – Березин Егор (Факультет культурологии, культура России, 2 курс)
-
Руководитель: Катаева А.Г.
- Свободное владение профильной терминологией на иностранном языке.
-
Диплом 1 степени – Зиновьева Людмила (ИП_Клиническая психология, 2 курс)
- Руководитель: Уваров В.И.
- Эмоциональная составляющая и эстетическое впечатление от представленной конкурсной работы.
-
Диплом 1 степени – Колесов Роман (ФЭК, 2 курс)
-
Руководитель: Воронцова И.И.
- Лучший модератор.
-
Попадыч Раиса (ФЭК, 1 курс)
-
Руководитель: Воронцова И.И.
- Лучший руководитель команды.
-
Кузьмичева Ангелина (ФРиСО, 3 курс)
-
Руководитель: Кондрашова Е.В.
Частные номинации:
- Лучший проект в области экономики
-
Диплом 1 степени – Березская Лада (ФЭК, 2 курс)
-
Руководитель: Воронцова И.И.
-
Диплом 2 степени – Сурикова Дарина (ФЭК, 2 курс)
-
Руководитель: Воронцова И.И.
- Лучший проект в области психологии.
-
Диплом 1 степени – Подшивалова Анна (ИП_ПСД, 2 курс)
-
Руководитель: Уваров В.И.
-
Диплом 2 степени – Шевцов Георгий (ИП_ПСД, 2 курс)
-
Руководитель: Уваров В.И.
-
Диплом 3 степени – Шеин Фёдор(ИП_ПСД, 2 курс)
-
Руководитель: Уваров В.И.
- Лучший проект в области рекламы.
-
Диплом 1 степени – Симонова Яна (ФРиСО, 3 курс)
-
Руководитель: Кондрашова Е.В.
-
Диплом 2 степени – Сулейманова Диляра (ФРиСО, 2 курс)
-
Руководитель: Кондрашова Е.В.
-
Диплом 3 степени – Ядгаров Семён (ФРиСО, 2 курс)
-
Руководитель: Уваров В.И.
Оргкомитет выражает особую благодарность за организацию и проведение конкурса, умение эффективно работать в иноязычном информационном поле, а также за оценивание творческих работ кураторам конкурса – Ермаковой Ольге и Каличава Виктории и членам студенческого жюри – Джалоловой Виолетте, Батюк Светлане, Бежанян Милене и Полосиной Дарье.
Оргкомитет также благодарит всех участников конкурса за творчество на иностранных языках, вдохновение и командный дух.
Примите наши искренние поздравления.
До новых встреч и проектов!
Комментарий:
Дорогие участники конкурса «Создание и продвижение творческого проекта для российских регионов глазами студентов в честь 75-летия Победы» , приветствую Вас от себя лично и от лица всего жюри, председателем которого мне чрезвычайно приятно быть.
Уважаемые преподаватели и студенты, выражаю Вам свое искреннее восхищение за то, что в непростой для всех нас период Вы нашли время для конкурса. Конкурсное движение в образовании - это всегда соревнование идей, позиций, лучших образовательных практик, опыта и неравнодушия. Это всегда общение и обмен профессионализмом, это праздник встречи друг с другом.
Совет жюри готов объявить свои результаты, но перед этим так же хочется сказать, что все работы были очень хорошие и интересные! Было очень приятно проверять, но и сложно выбрать победителей.
-
Первое место присуждается группе номер 2: Мемориальный музей «ГЕРОИ»(Memorialmuseum ''HEROES").
-
Структура презентации: Титульный лист хороший, заключающий тоже. По мнению жюри мы бы добавили вступительный слайд про идею, его совсем нет.
-
Оформление презентации: Презентация выполнена в одном стиле. Текст и картинки совпадают.
-
Содержание презентации: Содержание информативное. Все структурированно. Есть SWOT анализ и мерчандайзинг.
-
Эффект презентации: Эффект хорошо сделанного готового проекта.
-
Второе место присуждается группе номер 4: Обновлённое бомбоубежище (Updated bombshelter).
-
Структура презентации: На титульном слайде нет факультетов и курсов участников. Нет заключительного слайда («спасибо за внимание»). Хотелось бы в следующий раз видеть!
-
Оформление презентации: Презентация выполнена в одном гармоничном стиле. Картинки и текст взаимосвязаны.
-
Содержание презентации: Презентация очень информативна. Вся нужная информация предоставлена. Примеры планировок есть. Проведен PEST анализ, выявлены сильные и слабые стороны проекта. Но нет информации как будет происходить продвижение проекта на рынке.
-
Эффект презентации: Презентация очень подробно рассказывает о проекте. Эффект хороший.
-
А третье место разделили 2 участника эссе. Креолизованное эссе "Битва за Кавказ " The Battle of the Caucasus.
Вероника Кесаонова (ФЭК, 3 курс) рассказывает о страшных днях войны, о героизме наших солдат. Здесь подробно описывается операция " Эдельвейс". Нам важно помнить о тех днях, знать историю и чтить подвиг наших дедов и прадедов. А также мы всегда должны помнить о всех солдатах сражающихся за наш мир и не вернувшихся домой. Но что еще важнее в наших реалиях – так это заботиться о выживших ветеранах и обеспечить им комфортные условия для жизни. Это наш долг. Поэтому мы посчитали нужным и ВАЖНЫМ выделить еще одно эссе и иконографику «Помощь ветеранам» (Help the Veterans) Дарины Суриковой и Юлии Приказчиковой (ФЭК, 2 курс). Так как тема очень актуальна и важна. Авторы предлагают хорошо обоснованный и продуманный проект – мобильное приложение - по помощи ветеранам.
От имени нашего коллектива жюри хочу поздравить всех победителей, их преподавателей и руководителей. Пожелать вам огромных успехов, больших жизненных удач и дальнейшего блистательного профессионально пути. Я уверена, что так и будет, потому что вы уже обрели главное – умение трудиться, добиваться поставленной цели. Это очень важно!
С уважением,
председатель конкурсного жюри
Джалолова Виолетта