8 февраля в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под слоганом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания провела встречу не только со студентами третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью», но и теми молодыми людьми, которые только начинают знакомиться с профессией.
Мастер класс «Медиакоммуникации и пиар в России» по мнению старшего PR/ESG директора LG Electronics, призван вдохновить будущих коллег и настроить на получение знаний об интереснейшей профессии, объединяющей навыки коммуникатора, психолога, медиатора, историка и ученого. Образовательное мероприятие собрало более 60 студентов для очень серьезного разговора о трансформации коммуникаций и важности эмоциональной составляющей в общении. Студенты с большим интересом слушали спикера, которая рассказывала о том, как креативное мышление и положительные эмоции могут помочь вести эффективные переговоры, убеждать клиентов и налаживать отношения с окружающим миром. Татьяна также акцентировала внимание на то, что LG стремится к тому, чтобы быть не только успешной компанией, но и ответственным участником общества, способным вносить позитивные изменения в окружающий мир. Так, в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG» компания помогает молодежи адаптироваться к быстро меняющемуся миру, использовать потенциал новых технологий и развивать компетентность для успешной адаптации в современном обществе. Именно для этого LG проводит не только лекции, но и интереснейшие лаборатории медиа коммуникаций, на которых подробно рассказывается, как поэтапно реализовывать те или иные проекты. Так, накануне лекции 8 февраля студенты РГГУ приняли участие в совместном интерактивном мастер-классе LG и «Лаборатории Касперского».
Стоит отметить, что каждый социальный проект корпорации не только демонстрирует потенциал продукта, но и передает вдохновляющий сюжет. Потребители погружаются в эту историю, что способствует установлению прочной эмоциональной связи, выходящей за пределы обычной маркетинговой кампании. Именно через инновационные технологии и смелые дизайнерские решения LG Electronics стремится создавать продукты, которые не только функциональны, но и вдохновляют и эмоционально притягивают потребителей. Так, по итогам голосования «Лучший гаджет 2023 по версии рунета», организованного Hi-Tech Mail.Ru, в номинации «Флагман года» одержал победу телевизор LG OLED G3, а первое место в номинации «Инновация» занял беспроводной телевизор LG SIGNATURE OLED M, при этом ноутбук LG gram Fold занял лидерскую позицию в категории «Лучший гибкий ноутбук».
Корпорация создает продукты, которые отражают ее ответственный подход к окружающей среде. Бренд разработал комплексную экосистему, которая включает различные виды техники, такие как LG Styler с технологией деликатного ухода при помощи пара, интеллектуальные стиральные машины LG AI DD и сушильную машину LG DUAL Inverter Heat Pump™ для бережной сушки при низких температурах. Соответствует этой тенденции и аудио-видео техника: так, в телевизорах LG OLED в этом году отмечающих 11 лет, используется меньше компонентов, чем в обычных ЖК ТВ, а в саундбарах LG применены повторно используемые и легко перерабатываемые материалы.
В ходе лекции будущие коммуникаторы поделились собственными проектами по развитию брендов территории и корпораций, в том числе ими реализованными. Благодаря совместной работе со спикером слушатели рассуждали о принципах работы с лидерами мнений, коммуникационной важности соц. сетей, предлагали новые идеи по созданию и развитию бренда, а также давали оценку потенциальной эффективности медиапроекта.
Кроме того, спикер обсудил важность добровольческой работы в области искусства и ее позитивное воздействие на общество. Татьяна поделилась своим профессиональным опытом и знаниями о том, как волонтерство может способствовать развитию искусства и созданию единой социокультурной среды. Она отметила, что искусство обладает уникальной способностью вдохновлять и расширять границы мышления, в то время как наука является основой для понимания мира и развития новых технологий. Искусство привлекло особое внимание будущих коммуникаторов, что органично перетекло в обсуждение социокультурных проектов компании LG Electronics с Пушкинским музеем.
Участники интерактивной лекции вдохновились проектом, объединившим компанию LG и Пушкинский музей, поскольку они осознавали значимость культурного взаимодействия между искусством и технологиями.
Компания LG вызвала восторг у молодежи, предоставив возможность посетить музей и познакомиться с проектами, которыми компания гордилась: консервацией шедевра Ван Гога "Красные виноградники в Арле" и исследовательским проектом "Руанские соборы" Моне. В дополнение к этому, корпорация успешно осуществила уникальную арт-коллаборацию с филиалом Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина при Российском государственном гуманитарном университете. В рамках сотрудничества участники с большим удовольствием создавали свои индивидуальные арт-эскизы, находясь среди античных скульптур.
Мероприятие было организовано кафедрой медиакоммуникаций факультета «Рекламы и связей с общественностью» РГГУ, и стало отличной возможностью для студентов погрузиться в тренды эффективных коммуникаций, а также узнать о том, как компания LG Electronics поддерживает и развивает социокультурные инициативы.
Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» расширит свою программу в 2024 году, официально объявленном Годом волонтера (в странах СНГ) и Годом семьи (в России), чтобы создать еще больше возможностей для самореализации и развития талантов.
Текст: Марина Зайцева
Фото: LG Electronics
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.