14 февраля 2025 г. для студентов 1-го курса кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла лекция директора LG ELECTRONICS в России Татьяны Юрьевны Шахнес о PR и ESG.
Лекция была посвящена секретам инфлюенс-маркетинга и работе с лидерами общественного мнения — известными спортсменами, дизайнерами одежды и интерьера, общественными и культурными деятелями, блогерами и участниками креативной российской экономики.
Данная встреча, участие в которой приняли около 140 учащихся, входит в комплекс мероприятий в рамках образовательного марафона LG и РГГУ. География проекта, начавшегося в 2022 г., охватила территорию от Калининграда до Кыргызстана. Всего было проведено более 200 очных и онлайн-лекций.
РГГУ и LG связывает многолетнее сотрудничество: партнёры проводят совместные профориентационные мероприятия, привлекают студентов к участию в различных проектах, связанных с донорством и экологией, а также организуют экскурсии в медиалаборатории и другие организации (так, ребята посетили «Лабораторию Касперского» и онлайн-кинотеатр Wink на выставке «Россия» на ВДНХ). Кроме того, компанию и вуз объединяют и культурные инициативы. Например, LG, будучи партнёром ГМИИ им. А.С. Пушкина, в 2023 г. провела креативную медиалабораторию в залах Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева (музейное пространство расположено в стенах РГГУ), а в 2024 г. представители компании пригласили студентов университета на выставку «Неизвестный Щукин».
Лекция в РГГУ продолжила начатый цикл мероприятий для первокурсников этого потока — в конце прошлого года студенты уже успели погрузиться в профессию во время мастер-класса об оптимизме и построении успешной карьеры. В рамках новой лекции вместе с Т.Ю. Шахнес учащиеся рассмотрели ключевые аспекты продвижения и формирования имиджа бренда при участии инфлюенсеров, а также узнали, как эффективные рекламные кампании могут влиять на взаимодействие компании с аудиторией в рамках инфлюенс-маркетинга.
Студенты проявили особый интерес к теме работы LG с известными личностями: ребята активно задавали вопросы и участвовали в дискуссии. Во время лекции участники мероприятия узнали секреты построения отношений с инфлюенсерами, а также о том, как и где искать «звёзд» для совместной деятельности в области коммуникаций. Наряду с этим, учащиеся рассмотрели несколько проектов LG, в том числе и масштабную презентацию ультра-премиального бренда LG SIGNATURE, которая прошла в Москве при участии известного режиссёра Егора Кончаловского, заслуженного артиста РФ Дмитрия Певцова, первой солистки Большого театра Анны Тихомировой, заслуженного мастера спорта по художественной гимнастике и телеведущей Ляйсан Утяшевой, именитых московских шеф-поваров Влада Пискунова и Уиллиама Ламберти и других известных личностей. Кроме того, студентов весьма впечатлила интеграция парового шкафа LG Styler, который был продемонстрирован в Гостином дворе на Московской неделе моды.
Для закрепления материала лекции первокурсники приняли участие в профессиональной игре под руководством модераторов компании LG. Студенты разработали несколько коммуникационных мини-проектов: донорскую, культурную и экологическую инициативы, а также проекты в сфере моды, дизайна и технологий. Вместе с наставниками учащиеся определили целевую аудиторию, выбрали коммуникационные инструменты, составили финансовый план, а затем презентовали свои работы. Процесс выполнения задания стал ещё быстрее благодаря интегрированным в игру ноутбукам LG Gram. Кроме того, чтобы закрепить полученные знания, студенты обсудили с лектором инициативы, разработанные в рамках встречи, в формате «вопрос-ответ». По окончании мероприятия организаторы отметили, что опыт, полученный в ходе мастер-класса, будет весьма полезен для будущих специалистов в области медиа и коммуникаций.
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна, LG Electronics
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна, LG Electronics
Студенты факультета востоковедения и африканистики РГГУ посетили один из крупнейших новостных телеканалов России. Арабская редакция Russia Today пригласила учащихся на экскурсию, где ребята смогли узнать много нового о работе канала с аудиторией по всему миру.
28 марта 2025 г. состоялась встреча студентов Российского государственного гуманитарного университета с представителями агрегатора студенческих СМИ «НОС: наука, образование, студенчество» и членами студенческих объединений вуза.
28 марта 2025 г. студенческая команда КВН РГГУ приняла участие в Школе КВН – увлекательном мероприятии, направленном на развитие креативности, юмора и командного взаимодействия.
21 марта 2025 г. в Зале Учёного совета Российского государственного гуманитарного университета прошла VII Межвузовская студенческая Олимпиада по управлению персоналом.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.
20 марта 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошло заседание Молодёжной социологической лаборатории «Соцлаб», посвящённое обсуждению роли женщин в современной российской политике.
По итогам нескольких испытаний команда Российского государственного гуманитарного университета уверенно занимает второе место в рейтинге массовых спортивно-зрелищных мероприятий «Лига Универов»!
25 марта 2025 г. в комнате 805 общежития РГГУ состоялось феерическое возвращение Talking Club, где собрались 32 знатока мемов и любителя английского языка!
22 марта 2025 г. студенты РГГУ приняли участие в соревнованиях по фитнес-аэробике в рамках XXXVII Московских студенческих спортивных игр. Состязания прошли на территории спортивного комплекса «Активити Холл».
23 марта 2025 г. студенческий совет юридического факультета организовали традиционное мероприятие “Завтрак по-юридически”. Тема: Коммуникабельность как основное качество юриста.