Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
В конце августа студенты факультета рекламы и связей с общественностью (направление подготовки «Медиакоммуникации») были приглашены на будущую выставку «Неизвестный Щукин», которая пройдет в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкин, а также на торжественную передачу техники LG культурной институции.
Молодому поколению представилась возможность посетить музей, где учащиеся смогли лично пообщаться с представителями компании и сотрудниками музея, принять участие в специально подготовленной для гостей экскурсии и получить на память только что вышедшую книгу на корейском и русском языках Президента компании LG Electronics в России и СНГ господина ЁнгНам Ро.
С 2022 года LG и РГГУ провели более 15 совместных мероприятий для школьников и студентов. Во время интерактивных лекций старший PR- и ESG-директор LG в России Татьяна Шахнес неоднократно подчеркнула важность коммуникационной работы в области искусства на примере социокультурных проектов LG с ГМИИ имени А.С. Пушкина. За эти годы студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» узнали больше о масштабной совместной работе над консервацией картины Ван Гога «Красные виноградники в Арле» и над изучением полотен Клода Моне из серии «Руанские соборы» для передачи уникальных знаний потомкам.
Помимо образовательной и культурной программы, студентам РГГУ удалось познакомиться с выдающимися звездами и общественными деятелями страны: народным артистом Российской Федерации и генеральным директором Большого московского цирка на проспекте Вернадского Эдгардом Запашным и заслуженной артисткой Российской Федерации Татьяной Веденеевой. Кроме того, студентам представилась возможность пообщаться с известными дизайнерами, входящими в список лучших в стране: Алисой Толкачевой в области моды, Анной Муравиной и Дианой Балашовой в сфере оформления пространств и интерьера.
Полученная студентами книга Президента компании – это еще один очень интересный кейс для рассмотрения того, как иностранец глубоко уважает культуру России. Книга-сборник философских притч раскрывает отношение автора к искусству, живописи, великим русским писателям, уникальным российским памятникам архитектуры и библиотекам, семье, профессиональному росту и, конечно, донорству крови, так как LG Electronics уже более 15 лет занимается этим благородным делом. Студенты РГГУ оценят стихотворение «Ожидание или волшебство добра», так как в 2023 и 2024 годах Университет становился партнером совместных Дней Донора.
Один из приоритетов компании LG Electronics – образовательные инициативы, направленные на развитие гибких навыков и расширение кругозора у молодежи. Уже осенью студенты РГГУ смогут посетить выставку «Неизвестный Щукин» с уникальными произведениями, которые ранее не видела широкая публика.
Текст: LG Electronics
Фото: LG Electronics
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.