28 февраля состоялось третье заседание открывшегося на Факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Приглашенный спикер — Фельдман Владислав Валерьевич — контент-директор коммуникационного агентства PromoAge и действующий практик кафедры медиакоммуникаций рассказал про общество потребления и влияние брендов на человека.
Спикер предложил смотреть на всё, что нас окружает, сквозь призму бренда: «Ваш клуб, по сути, тоже бренд и вы уже неплохо его развиваете, даже ребята с других вузов принимают участие, это здорово».
В ходе обсуждения студенты поделились своими мнениями и ответами на вопросы:
И, конечно же, ключевой вопрос дискуссии: бренд формирует потребителя или потребитель формирует бренд?
«Прекрасно, когда бренд формирует осознанное мышление», — поделилась участница.
Организационная работа по проведению Дискуссионного клуба была осуществлена при поддержке заведующей кафедрой медикоммуникаций Волковой Виктории Викторовны и студентками 2 курса направления «Медиакоммуникации»: Кашлевой Варварой, Маннановой Региной, Цошко Юлией, Юняевой Миленой, Абраамян Миланой. Фотосъёмку провёл Жоров Степан.
Текст: Варвара Кашлева
Фото: Жоров Степан
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.