28 февраля состоялось третье заседание открывшегося на Факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Приглашенный спикер — Фельдман Владислав Валерьевич — контент-директор коммуникационного агентства PromoAge и действующий практик кафедры медиакоммуникаций рассказал про общество потребления и влияние брендов на человека.
Спикер предложил смотреть на всё, что нас окружает, сквозь призму бренда: «Ваш клуб, по сути, тоже бренд и вы уже неплохо его развиваете, даже ребята с других вузов принимают участие, это здорово».
В ходе обсуждения студенты поделились своими мнениями и ответами на вопросы:
И, конечно же, ключевой вопрос дискуссии: бренд формирует потребителя или потребитель формирует бренд?
«Прекрасно, когда бренд формирует осознанное мышление», — поделилась участница.
Организационная работа по проведению Дискуссионного клуба была осуществлена при поддержке заведующей кафедрой медикоммуникаций Волковой Виктории Викторовны и студентками 2 курса направления «Медиакоммуникации»: Кашлевой Варварой, Маннановой Региной, Цошко Юлией, Юняевой Миленой, Абраамян Миланой. Фотосъёмку провёл Жоров Степан.
Текст: Варвара Кашлева
Фото: Жоров Степан